0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

В России хлеб, чай и кофе могут подорожать с 2015 г. на 10%

В России хлеб, чай и кофе могут подорожать с 2015 г. на 10%
время публикации: 17:23  09 декабря 2014 года
На российском рынке в следующем году эксперты ожидают повышение цен сразу на несколько товаров разных категорий, включая хлеб, чай и кофе.

Российские регионы уже отмечают повышение оптовой стоимости хлеба. Так, в Приморье хлеб может подорожать как минимум на 10% из-за роста цен на муку, топливо и услуги перевозчиков. Об этом заявил президент Дальневосточной ассоциации производителей муки, хлеба и кондитерских изделий Иван Борисов. 

Он пояснил, что «в России в нынешнем году собрали рекордный урожай зерновых – около 110 млн т. Но доля пшеницы в нем невелика. А пшеницы, пригодной для хлебопеков, – еще меньше. Приморье получает муку из Новосибирской области, Алтайского края, Омской и Иркутской областей, а они в этом году собрали меньше, чем обычно, урожай и вынуждены сами закупать зерно».

В других регионах стоимость данного продукта уже повысилась. Например, в Дагестане хлеб подорожал на 15%. 

Схожая ситуация с чаем и кофе. Ожидается, что в следующем году данные продукты подорожают на 10% сразу после Нового года. 

Отметим, что на фоне девальвации рубля отечественные предприятия все еще пытаются сдерживать цены. Однако почти 100% чая и кофе являются импортными продуктами, где 15% полностью поступают на российский рынок в уже готовом виде, а 85% упаковываются на территории страны.