0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России открылся первый официальный магазин Segway-Ninebot

В России открылся первый официальный магазин Segway-Ninebot
время публикации: 16:35  12 ноября 2021 года
12 ноября «Марвел-Дистрибуция» совместно с компанией Segway-Ninebot открыли первый в России официальный магазин ведущего производителя персонального электротранспорта в московском торговом центре «Афимолл».
Ранее продукцию бренда можно было приобрести только через официальный онлайн-магазин и у партнеров дистрибутора.

«Марвел» является эксклюзивным дистрибутором Segway-Ninebot c 2018 года, и на протяжении четырех лет активно наращивает присутствие бренда на российском рынке. Сотрудничество не ограничивается только поставками продукции, а охватывает широкий спектр услуг и сервисов, в том числе маркетинговую поддержку вендора, развитие официального сайта, онлайн-продаж, а теперь и офлайн-магазина.

Во флагманском магазине Segway-Ninebot представлен весь ассортимент транспортных средств для экологичного передвижения: электросамокаты, ролики, сигвеи, моноколеса, электрокарты, запчасти и аксессуары для безопасного вождения, в том числе новая линейка экономичных электросамокатов Kickscooter F.

«Мы как современный дистрибутор готовы предоставлять производителям самые разные сервисы в зависимости от их потребностей. Прежде чем начать продавать продукцию вендора, мы создаем и развиваем соответствующий канал продаж, прокладываем мостик к потребителю, а уже потом в него продаем технику, гаджеты или, как в данном случае, — электротранспорт.

Продукция Segway-Ninebot — востребованный, но специфичный товар, который перед покупкой хочется потрогать и протестировать. Для этих целей мы и предложили вендору открыть офлайн-магазин, который бы выполнял функции шоурума. Мы рады, что руководство Segway-Ninebot полностью доверилось нам в этом вопросе», — отметил генеральный директор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail