0/5

Новости сегодня

17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
16:15 Delivery Club запустил доставку ёлок
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
15:55 Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
15:33 Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства
14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
Все новости →
Россияне пересели на электротранспорт после карантина

Россияне пересели на электротранспорт после карантина

Россияне пересели на электротранспорт после карантина
время публикации: 11:45  13 июля 2020 года
Рынок персонального электротранспорта становится массовыми, а сами средства передвижения из способа развлечения превращаются в полноценный элемент городской транспортной системы. Доля электросамокатов в общих продажах электротранспорта составила 77%.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, зафиксировала повышенный спрос на персональный электротранспорт в июне 2020 года.

Позитивная динамика составила 25% в штуках и 70% в деньгах по сравнению с июнем прошлого года. 77% приобретенных средств передвижения пришлось на электросамокаты, 22% на гироскутеры и моноколеса, ещё 1% – на электровелосипеды. Категория набирает популярность у взрослых пользователей, как экологичная и мобильная альтернатива автомобилю или городскому транспорту. Основные драйверы – расширение ассортимента и сценариев использования, растущая доступность и развитие городской инфраструктуры.

Рынок персонального электротранспорта становится массовыми, а сами средства передвижения из способа развлечения превращаются в полноценный элемент городской транспортной системы. Как и в прошлом году, пик интереса к категории пришелся на июнь – спрос в «М.Видео» и «Эльдорадо» увеличился на четверть в штуках и 70% в деньгах. Средний чек составила 18,2 тыс. рублей. В число пяти наиболее популярных брендов в июне вошли IconBIT, Mizar, Tribe, Ninebot by Segway и HIPER.

Электросамокаты стали самым популярным средством передвижения у покупателей «М.Видео» и «Эльдорадо», заняв 77% от общего количества приобретенного электротранспорта. Годом ранее их доля составляла 60%. Это простой в использовании, безопасный и малогабаритный вид транспорта для перемещения по городу со скоростью до  25 км/ч на расстояния около 20 километров на одном заряде от аккумулятора.

Динамичному развитию сегмента электросамокатов способствует расширение ассортимента, растущая доступность технологий и появление новых модификаций, которые востребованы для различных сценариев использования. Так, кроме городских моделей, россиян заинтересовали электросамокаты с большими надувными колесами для комфортного передвижения по дорогам с неровной поверхностью и самокаты с седлами для перемещения сидя.

Позитивную динамику продемонстрировали и модели для детей. Их вес составляет 4-5 килограммов, выдерживают нагрузку до 50 кг и развивают скорость до 6 км/ч, детские модели также имеют целый ряд функций для безопасного использования.

Среди других электромеханических средств передвижения около 22% продаж заняли гироскутеры и моноколеса. Спрос на гироскутеры снижается из-за ограниченного функционала и отсутствия инноваций, а сам сегмент становится нишевым. Их приобретают преимущественно в качестве подарка для развлечения в парках детям или подросткам.

Моноколеса для взрослых пользователей работают по тому же принципу, что и гироскутеры, но отличаются повышенной манёвренностью и проходимостью, более высокой скоростью и ёмкостью аккумулятора. В этом сегменте расширяется ассортимент более доступных моделей для прогулок. На электровелосипеды приходится около 1% продаж, но это перспективный сегмент, который будет все более востребован в ближайшие годы.

«Российский рынок электротранспорта продолжает активно развиваться и привлекает все больше людей, которые хотят передвигаться по улице быстрее, но без тяжёлой физической нагрузки и вреда окружающей среде. Пользователи могут выбирать из несколько видов транспорта исходя из своего бюджета и потребностей, основными критериями становятся дизайн и технические характеристики. Самым популярным видом транспорта сейчас являются электросамокаты. Их используют для поездки на работу и по парку, а также и в рабочих целях, например, курьеры или на объектах, где необходимо перемещаться в течение дня на большие расстояния. С увеличением частоты использования такого транспорта пользователи стали чаще задумываться о безопасности – растет спрос на комплекты защиты, фонари и другие аксессуары», – отмечает руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Вадим Ерёмин.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

Теги: рост продаж, исследование

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит