0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

В России появился бренд «Продукция Кавказа»

В России появился бренд «Продукция Кавказа»
время публикации: 18:15  13 сентября 2023 года
Фото с сайта Роскачества
Роскачество зарегистрировало торговый знак качества «Продукция Кавказа».
Роскачество будет бесплатно сертифицировать производителей из СКФО до конца 2023 года под единым зонтичным брендом «Продукция Кавказа». Продукцию будут маркировать специальным знаком с целью популяризации территории производства, который станет дополнительной гарантией качества. Такое решение было принято совместно Роскачеством и Кавказ.РФ. Стороны окажут максимальное содействие отечественным производителям, находящимся на территории Северного Кавказа, а также расширят для них доступ на внутренний и внешний рынки.

Производители, которые пройдут сертификацию, получат ряд преимуществ. Например, возможность параллельной сертификации продукции на соответствие стандартам халяль и требованиям к производству органической и «зеленой» продукций. Кроме того, зарегистрированные в системе товары получат дополнительную поддержку в продвижении в федеральных торговых сетях и в средствах массовой информации.

Таким образом, в России появился сильный бренд, который может продемонстрировать качество и уникальность товаров, произведенных на территории Кавказа, и которому потребители могут доверять.

Ранее Роскачество и Кавказ.РФ заключили соглашение о сотрудничестве. Роскачество ожидает не менее 100 заявок на сертификацию товаров, произведенных на Кавказе, до конца 2023 года.

Стоит отметить, что это не первая подобная мера поддержки отечественных производителей со стороны Роскачества. С 2020 года орган по сертификации Роскачества на льготных условиях проводит процедуру сертификации органической продукции для субъектов малого и среднего бизнеса. Этой мерой воспользовались уже более 200 производителей. Органическими субъектами России на данный момент являются 48 регионов.

«В нашей стране и за ее пределами всегда есть большой спрос на продукцию кавказских производителей. Сертификат качества поможет им повысить узнаваемость своих брендов, откроет доступ к новым каналам продвижения, среди которых участие в отраслевых, профильных мероприятиях, ярмарках и фестивалях. Нам очень важно, чтобы предприятия региона выходили на новые рынки сбыта и все больше потребителей выбирали продукцию, которая с душой сделана на Кавказе», - отметил первый заместитель генерального директора АО «Кавказ.РФ» Андрей Цемахович.

Читайте также:
Проверить подлинность товара теперь можно через Госуслуги

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail