0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

В России появится новая федеральная сеть алкогольных супермаркетов

В России появится новая федеральная сеть алкогольных супермаркетов
время публикации: 13:11  28 мая 2014 года
Теги: алкоголь
Второй по величине производитель водки в России – компания «Синергия» – планирует запустить в России около ста магазинов новой сети алкомаркетов «Винлаб», пишет «Коммерсант».

На сегодняшний день уже открыто несколько магазинов сети в Приморье. По словам девелоперов, «Синергия» активно ищет помещения площадью от 200 до 1000 кв. м, а на сайтах рекрутинговых агентств можно найти множество вакансий будущих магазинов «Винлаб». Председатель правления и основной акционер «Синергии» Александр Мечетин прокомментировать для «Ъ» проект отказался.

Старейший магазин сети в Находке Приморского края насчитывает около 5 тысяч наименований продукции. Ожидается, что ставка при развитии сети будет сделана в первую очередь на вино, это же следует и из названия магазинов. Эксперты скептически отнеслись к информации о развитии «Винлаба», поскольку, по их словам, в столь больших магазинах внушительная часть товара может остаться невостребованной.

«Синергия» уже запускала собственную розничную сеть «Винные лавки Саввы Водочкина» в 2005 году, магазины работали преимущественно на Дальнем Востоке. На данный момент проект давно закрыт.