0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В России создан Клуб геоаналитики

В России создан Клуб геоаналитики
время публикации: 10:53  11 декабря 2020 года
В России создан закрытый Клуб геоаналитики. Цель клуба – развитие профессии «геоаналитик в ритейле», обмен опытом, добавление компетенций «развитологам» в ритейл, а также навыков работы с геомаркетинговыми подходами, сервисами и системами.
Ежегодно специалисты по развитию, маркетингу, геомаркетингу торговых сетей собираются, чтобы рассказать о проектах, поделиться новыми достижениями, рассказать о новых инструментах для геоанализа. Традиционно такие встречи происходят в рамках Недели российского ритейла на секции по геоаналитике.

В этом году на сессии, модератором которой был Денис Струков, лидеры ритейла решили объединиться в закрытый клуб Geoanalytic.club. Цель клуба – развитие профессии «геоаналитик в ритейле», обмен опытом, добавление компетенций «развитологам» в ритейле навыков работы с геомаркетинговыми подходами, сервисами и системами.

На сайте Клуба доступны видеодоклады участников, среди которых доклады специалистов компаний Магнит, X5 Retail Group, Почты России, 5 POST, «Леруа Мерлен», Декатлон и многих других.

Лидеры рынка отмечают высокую важность в автоматизации бизнес-процессов поиска, наличие геоданных по всей России для понимания своего покупателя по географии еще глубже, чем это делается сейчас. Кроме того, важным моментом для крупных компаний является стандартизация ведения внутренних баз данных, обработка Big Data, накопление статистики по всем магазинам продолжительное время.

Все это нужно для того, чтобы можно было достичь допустимые и адекватные точности в прогнозировании товарооборота, в т.ч. – с использованием методов машинного обучения (ML). Пока что, и по докладам это прослеживается, даже крупные игроки отметили трудность использования для прогнозирования товарооборота методов ML.

Перед участниками Клуба стоят и другие задачи, связанные с преодолением точности, покрытия геоданных, расчетными моделями и методическими подходами при моделировании новых поведенченских особенностей, изменение ритейла от ТЦ в сторону стрит-ритейла и подходов к аналитике доставок и т.д.

«Сегодня отрадно видеть , что крупные компании накапливают экспертизу и инструменты внутри: формируются целые подразделения в ритейле, занимающиеся геоаналитикой. Средний и малый бизнес тоже активно использует геомаркетинг, сервисы, аналитику для развития своих точек либо органически, либо по франшизе. Так и только так можно становиться лидерами в своем сегменте, активно расти и занимать нетронутые ниши по форматам, сегментам в России и странах СНГ», – прокомментировал идею создания Клуба геоаналитиков Денис Струков.

Участие в клубе бесплатное, но места ограничены. В планах организаторов клуба не только регулярные встречи и обмен опытом между крупнейшими игроками российского рынка, но и развитие отношений с зарубежными компаниями с целью обмена опытом с европейскими ритейлерами. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail