Лента Новостей
Все новости →В России вырос спрос на обогреватели в первую неделю мая
время публикации: 13:15 11 мая 2023 года
Спрос на обогревательные приборы за первую неделю мая вырос в группе «М.Видео-Эльдорадо» относительного конца апреля в 4 раза на фоне прохладной погоды и начала дачного сезона.
Другие игроки рынка в комментариях агентству РИА Новости отметили интерес к термосам и тепловым пушкам.«Наибольшим спросом пользовались конвекторы и тепловентиляторы, как компактные и эффективные решения для небольших помещений и дач», — сообщили в «М.Видео-Эльдорадо».
Ритейлер подчеркнул, что в число наиболее популярных производителей вошли Ballu, Electrolux, Zanussi, Royal Clima и Vitek, а цены на климатическую технику находятся уровне прошлого года.
Рост интереса к обогревателям подтвердили и в онлайн-гипермаркете «ВсеИнструменты.ру». Там подсчитали для агентства, что за период с 1 по 7 мая к 24-30 апреля спрос на обогреватели в Москве вырос на 210%, в Санкт-Петербурге — на 28%.
«В начале мая 2023 года из-за более холодной погоды, чем это было в прошлом году, жители нашей страны стали чаще приобретать различную климатическую технику для обогрева квартир и дачных домов. С 1 по 9 мая… популярность автомобильных обогревателей выросла уже на 886%», — сообщили в Wildberries.
В пресс-службе маркетплейса также подчеркнули, что вырос спрос и на термосы, а также термокружки — на 70-75%, свитеров же заказали на 82% больше, чем годом ранее.
Источник: Прайм
Читайте также:
Hoff: Спрос на уличные обогреватели в июне вырос в шесть раз
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства