Лента Новостей
Все новости →В сети «Связной» сменилось руководство
время публикации: 09:30 16 марта 2023 года
Андрей Тарабурин, бывший член совета директоров АО «Связной банк», назначен президентом сети «Связной». Он сменил Алексея Вуколова, проработавшего в этой должности меньше года.
Об этом сообщает “Ъ” со ссылкой на письмо сотрудникам компании «Связной» от 10 марта, которое есть в распоряжении издания. Среди приоритетных задач Андрея Тарабурина на посту руководителя будет «стабилизация бизнеса компании».На должность исполнительного директора назначена Дагмара Иванова, которая ранее была управляющим директором «М.Видео-Эльдорадо», а до этого – старшим вице-президентом «Связного». В приветственном письме к сотрудникам она отметила, что «для возращения эффективности компании необходимо отказаться от существующей бизнес-модели».
Новое руководство должно сменить стратегию ритейлера: в феврале сеть инициировала собственное банкротство из-за долгов более чем на 15 млрд руб., среди кредиторов – Альфа-Банк, Совкомбанк, дистрибутор электроники Merlion, «Вымпелком», «Ситилинк» и другие.
Эксперты сомневаются, что смена руководства поможет компании выйти из кризиса: ей давно сложно конкурировать с другими сетями по ассортименту, а в текущей ситуации производители устройств вряд ли захотят работать на эксклюзивных условиях.
В 2021 году выручка компании составила 105 млрд руб., чистая прибыль – 15 млн руб.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
«Билайн» может купить его конкурент
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года