0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В сети «Вкусно — и точка» представили первую коллекцию игрушек для Кидз Комбо

В сети «Вкусно — и точка» представили первую коллекцию игрушек для Кидз Комбо
время публикации: 19:55  05 июня 2023 года
Фото: РБК
В компании «Вкусно - и точка» рассказали об итогах первого года работы на российском рынке. Помимо рассказа о финансовых итогах руководство сети рассказало и о том, какие игрушки войдут в детский набор Кидс Комбо.
Героями первой коллекции станут персонажи российского анимационного сериала «Лео и Тиг», они будут добавлены в детские наборы уже в июле 2023 года. Сейчас в «Кидс Комбо» входят книги. В компании не исключают, что книги еще вернутся. 

Напомним, что в 2022 году Александр Говор, владелец сети, рассказывал, что компания планирует приобрести
Закат эпохи Барби: почему кукла-красотка теряет популярность
ФТС назвала Barbie, Lego и Angry Birds самыми подделываемыми игрушками

 фабрику для изготовления таких игрушек. Однако на данный момент в сети решили ограничиться возможностями партнерских фабрик. 

В набор планируют включать фигурки героев из российских и зарубежных мультфильмов. 

Генеральный директор сети, Олег Пароев, в интервью корреспонденту РИА Новости рассказал, что стоимость детского набора увеличится. Причинами повышения цены станут логистика, колебания валютного курса, а также рост стоимости закупки, который стал следствием самостоятельности компании.

В ходе встречи с журналистами в компании рассказали, что за год работы «Вкусно — и точка» продала более 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки, 110 млн кофейных напитков и обслужила более 500 млн гостей. 

Читайте также:
Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail