0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом

Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом
время публикации: 14:05  05 июня 2023 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» подвела итоги первого года работы.
За это время гости посетили заведения сети более 500 млн раз. Компания не только возобновила работу всех предприятий в стране, но и увеличила их количество и постепенно выходит в новые города и регионы. Так, сеть открыла новые предприятия в Находке, Невинномысске и Майме (Республика Алтай). На данный момент открыто более 860 предприятий «Вкусно – и точка» в 64 регионах РФ.

«Вкусно – и точка» добилась операционного дохода и достигла исторического максимума своей доли на рынке: уже в ноябре обороты сети превысили обороты предшественника в сравнении год к году.

«По итогам мая 2023 года наша доля среди трех основных игроков рынка быстрого питания составила 58%. Это превышает лучшие показатели предшественника и совокупную долю двух основных конкурентов. Таких результатов удалось добиться благодаря быстрому восстановлению меню и ключевых сервисов», – говорит Александр Говор, владелец «Вкусно – и точка».  

За год работы компания полностью перезапустила меню, в том числе долгожданные наборы Кидз Комбо. До конца лета в них появится первая коллекция игрушек: это будут герои популярного российского анимационного сериала “Лео и Тиг”. Все игрушки будут тематически привязаны к разным регионам России.  Мультик Лео и Тиг произведен по заказу ЦТВ. 

В марте 2023 года сеть полностью перезапустила доставку по всей географии, за это время через агрегаторы было сделано более 7 млн заказов.

«Вкусно – и точка»  продолжает развивать популярный у гостей сервис и уже тестирует доставку в собственном мобильном приложении. До конца года она будет запущена из всех предприятий, которые сейчас работают только через агрегаторов-партнеров. Благодаря этому пользователям будут доступны все преимущества приложения «Вкусно – и точка», в том числе накопление и использование баллов лояльности и различные персонифицированные предложения. Партнером в данном запуске выступит Яндекс Доставка. 

Также совместно с Яндекс Едой компания запускает би́коны – навигационные Bluetooth-маячки, которые помогают сотрудникам предприятий с высокой точностью определить, когда курьер-партнер Яндекс Еды или Delivery Club пришел в ресторан и готов забрать заказ. Бикон устанавливается рядом с окном выдачи заказов в ПБО и обменивается радиосигналами со смартфоном курьера. Использование маячков помогает сократить время на взаимодействие с курьером и повысить эффективность работы с заказами. Данная технология будет реализована в  более чем 700 предприятиях «Вкусно – и точка».

За год работы под новым брендом сеть предприятий быстрого обслуживания продала более 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки и 110 млн кофейных напитков. Общее количество заведений превысило 860, а количество регионов, где представлена сеть, достигло 64. Ежедневно компания обслуживает около 1,8 млн человек.

Читайте также:
Россияне стали чаще оплачивать фастфуд через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail