Лента Новостей
Все новости →Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом
время публикации: 14:05 05 июня 2023 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» подвела итоги первого года работы.
За это время гости посетили заведения сети более 500 млн раз. Компания не только возобновила работу всех предприятий в стране, но и увеличила их количество и постепенно выходит в новые города и регионы. Так, сеть открыла новые предприятия в Находке, Невинномысске и Майме (Республика Алтай). На данный момент открыто более 860 предприятий «Вкусно – и точка» в 64 регионах РФ.«Вкусно – и точка» добилась операционного дохода и достигла исторического максимума своей доли на рынке: уже в ноябре обороты сети превысили обороты предшественника в сравнении год к году.
«По итогам мая 2023 года наша доля среди трех основных игроков рынка быстрого питания составила 58%. Это превышает лучшие показатели предшественника и совокупную долю двух основных конкурентов. Таких результатов удалось добиться благодаря быстрому восстановлению меню и ключевых сервисов», – говорит Александр Говор, владелец «Вкусно – и точка».
За год работы компания полностью перезапустила меню, в том числе долгожданные наборы Кидз Комбо. До конца лета в них появится первая коллекция игрушек: это будут герои популярного российского анимационного сериала “Лео и Тиг”. Все игрушки будут тематически привязаны к разным регионам России. Мультик Лео и Тиг произведен по заказу ЦТВ.
В марте 2023 года сеть полностью перезапустила доставку по всей географии, за это время через агрегаторы было сделано более 7 млн заказов.
«Вкусно – и точка» продолжает развивать популярный у гостей сервис и уже тестирует доставку в собственном мобильном приложении. До конца года она будет запущена из всех предприятий, которые сейчас работают только через агрегаторов-партнеров. Благодаря этому пользователям будут доступны все преимущества приложения «Вкусно – и точка», в том числе накопление и использование баллов лояльности и различные персонифицированные предложения. Партнером в данном запуске выступит Яндекс Доставка.
Также совместно с Яндекс Едой компания запускает би́коны – навигационные Bluetooth-маячки, которые помогают сотрудникам предприятий с высокой точностью определить, когда курьер-партнер Яндекс Еды или Delivery Club пришел в ресторан и готов забрать заказ. Бикон устанавливается рядом с окном выдачи заказов в ПБО и обменивается радиосигналами со смартфоном курьера. Использование маячков помогает сократить время на взаимодействие с курьером и повысить эффективность работы с заказами. Данная технология будет реализована в более чем 700 предприятиях «Вкусно – и точка».
За год работы под новым брендом сеть предприятий быстрого обслуживания продала более 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки и 110 млн кофейных напитков. Общее количество заведений превысило 860, а количество регионов, где представлена сеть, достигло 64. Ежедневно компания обслуживает около 1,8 млн человек.
Читайте также:
Россияне стали чаще оплачивать фастфуд через СБП
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 14 января 2025
12:50, 13 января 2025
12:50, 13 января 2025
12:50, 23 декабря 2024
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях