0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом

Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом
время публикации: 14:05  05 июня 2023 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» подвела итоги первого года работы.
За это время гости посетили заведения сети более 500 млн раз. Компания не только возобновила работу всех предприятий в стране, но и увеличила их количество и постепенно выходит в новые города и регионы. Так, сеть открыла новые предприятия в Находке, Невинномысске и Майме (Республика Алтай). На данный момент открыто более 860 предприятий «Вкусно – и точка» в 64 регионах РФ.

«Вкусно – и точка» добилась операционного дохода и достигла исторического максимума своей доли на рынке: уже в ноябре обороты сети превысили обороты предшественника в сравнении год к году.

«По итогам мая 2023 года наша доля среди трех основных игроков рынка быстрого питания составила 58%. Это превышает лучшие показатели предшественника и совокупную долю двух основных конкурентов. Таких результатов удалось добиться благодаря быстрому восстановлению меню и ключевых сервисов», – говорит Александр Говор, владелец «Вкусно – и точка».  

За год работы компания полностью перезапустила меню, в том числе долгожданные наборы Кидз Комбо. До конца лета в них появится первая коллекция игрушек: это будут герои популярного российского анимационного сериала “Лео и Тиг”. Все игрушки будут тематически привязаны к разным регионам России.  Мультик Лео и Тиг произведен по заказу ЦТВ. 

В марте 2023 года сеть полностью перезапустила доставку по всей географии, за это время через агрегаторы было сделано более 7 млн заказов.

«Вкусно – и точка»  продолжает развивать популярный у гостей сервис и уже тестирует доставку в собственном мобильном приложении. До конца года она будет запущена из всех предприятий, которые сейчас работают только через агрегаторов-партнеров. Благодаря этому пользователям будут доступны все преимущества приложения «Вкусно – и точка», в том числе накопление и использование баллов лояльности и различные персонифицированные предложения. Партнером в данном запуске выступит Яндекс Доставка. 

Также совместно с Яндекс Едой компания запускает би́коны – навигационные Bluetooth-маячки, которые помогают сотрудникам предприятий с высокой точностью определить, когда курьер-партнер Яндекс Еды или Delivery Club пришел в ресторан и готов забрать заказ. Бикон устанавливается рядом с окном выдачи заказов в ПБО и обменивается радиосигналами со смартфоном курьера. Использование маячков помогает сократить время на взаимодействие с курьером и повысить эффективность работы с заказами. Данная технология будет реализована в  более чем 700 предприятиях «Вкусно – и точка».

За год работы под новым брендом сеть предприятий быстрого обслуживания продала более 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки и 110 млн кофейных напитков. Общее количество заведений превысило 860, а количество регионов, где представлена сеть, достигло 64. Ежедневно компания обслуживает около 1,8 млн человек.

Читайте также:
Россияне стали чаще оплачивать фастфуд через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности