0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом

Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом
время публикации: 14:05  05 июня 2023 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» подвела итоги первого года работы.
За это время гости посетили заведения сети более 500 млн раз. Компания не только возобновила работу всех предприятий в стране, но и увеличила их количество и постепенно выходит в новые города и регионы. Так, сеть открыла новые предприятия в Находке, Невинномысске и Майме (Республика Алтай). На данный момент открыто более 860 предприятий «Вкусно – и точка» в 64 регионах РФ.

«Вкусно – и точка» добилась операционного дохода и достигла исторического максимума своей доли на рынке: уже в ноябре обороты сети превысили обороты предшественника в сравнении год к году.

«По итогам мая 2023 года наша доля среди трех основных игроков рынка быстрого питания составила 58%. Это превышает лучшие показатели предшественника и совокупную долю двух основных конкурентов. Таких результатов удалось добиться благодаря быстрому восстановлению меню и ключевых сервисов», – говорит Александр Говор, владелец «Вкусно – и точка».  

За год работы компания полностью перезапустила меню, в том числе долгожданные наборы Кидз Комбо. До конца лета в них появится первая коллекция игрушек: это будут герои популярного российского анимационного сериала “Лео и Тиг”. Все игрушки будут тематически привязаны к разным регионам России.  Мультик Лео и Тиг произведен по заказу ЦТВ. 

В марте 2023 года сеть полностью перезапустила доставку по всей географии, за это время через агрегаторы было сделано более 7 млн заказов.

«Вкусно – и точка»  продолжает развивать популярный у гостей сервис и уже тестирует доставку в собственном мобильном приложении. До конца года она будет запущена из всех предприятий, которые сейчас работают только через агрегаторов-партнеров. Благодаря этому пользователям будут доступны все преимущества приложения «Вкусно – и точка», в том числе накопление и использование баллов лояльности и различные персонифицированные предложения. Партнером в данном запуске выступит Яндекс Доставка. 

Также совместно с Яндекс Едой компания запускает би́коны – навигационные Bluetooth-маячки, которые помогают сотрудникам предприятий с высокой точностью определить, когда курьер-партнер Яндекс Еды или Delivery Club пришел в ресторан и готов забрать заказ. Бикон устанавливается рядом с окном выдачи заказов в ПБО и обменивается радиосигналами со смартфоном курьера. Использование маячков помогает сократить время на взаимодействие с курьером и повысить эффективность работы с заказами. Данная технология будет реализована в  более чем 700 предприятиях «Вкусно – и точка».

За год работы под новым брендом сеть предприятий быстрого обслуживания продала более 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки и 110 млн кофейных напитков. Общее количество заведений превысило 860, а количество регионов, где представлена сеть, достигло 64. Ежедневно компания обслуживает около 1,8 млн человек.

Читайте также:
Россияне стали чаще оплачивать фастфуд через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail