0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Россияне стали чаще оплачивать фастфуд через СБП

Россияне стали чаще оплачивать фастфуд через СБП
время публикации: 12:25  19 мая 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на фастфуд в первом квартале 2023 года. По данным его эквайринговой сети общее число покупок здесь по сравнению с прошлым годом выросло на 5%.
Кафе быстрого питания стали неотъемлемой частью жизни современных мегаполисов. Популярность перекусов по дороге на работу, онлайн-заказов бизнес-ланчей прямо в офис или вкусных обедов во время шопинга выходного дня у россиян не снижается. К тому же, на волне всеобщего увлечения здоровым образом жизни, фастфуд-меню постоянно пополняются блюдами правильного и сбалансированного питания, детскими полезными десертами и сладостями, позициями из свежих сезонных фруктов и овощей.

Согласно статистике банка, в текущем году россияне стали чаще делать онлайн-заказы фастфуда и посещать кафе быстрого питания. Общее число таких платежей выросло на 5% относительно первого квартала 2022 года.

По данным банка, средний чек одного платежа в фастфуд-кафе в первом квартале 2023 года составил 368 руб.  При этом годом ранее он был выше и составлял 540 руб.

Отдельно аналитиками банка была изучена доля платежей через Систему быстрых платежей (СБП), продолжающую набирать обороты популярности. Но пока привычные карточные платежи у россиян лидируют. Однако, если в категории «фастфуд» за 100% взять традиционные платежи и СБП в первом квартале 2023 года, то доля СБП выросла до 10%. По сумме аналогичная доля у СБП выросла до 17%.

По данным банка, средний чек одной покупки через СБП в январе-марте текущего года заметно выше, чем у карточных платежей – 652 руб. против 338 руб., соответственно.

Топ-5 городов, где с января по март 2023 года было отмечено наибольшее число покупок фастфуда выглядит следующим образом:                           
Москва – средний чек 351 руб.;
Санкт-Петербург – средний чек 320 руб.;
Казань – средний чек 423 руб.;
Тверь – средний чек 399 руб.;
Екатеринбург – средний чек 349 руб.

Читайте также:
В России почти втрое увеличилось число магазинов, принимающих оплату через СБП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail