0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

Банк Русский Стандарт: сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

Банк Русский Стандарт: сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз
время публикации: 16:35  16 мая 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн-шопинга россиян на популярных маркетплейсах.
Согласно статистике эквайринговой сети банка, общее число, а также сумма покупок через СБП на маркетплейсах в первом квартале 2023 году выросли более, чем в 5 раз каждый относительно аналогичного периода 2022 года.

При этом, если взять за 100% покупки через СБП и карточные платежи, то в текущем году доля СБП выросла до 29% по количеству и до 26% по их сумме. Годом ранее эти показатели были лишь 7% и 5%, соответственно.

Средний чек одной покупки через СБП на маркетплейсах в январе-марте 2023 года также вырос – до 1 382 руб. с 1 361 руб. годом ранее.

Какими картами мы будем расплачиваться в будущем
Какими картами мы будем расплачиваться в будущем
Несмотря на внушительную динамику у СБП, классические карточные платежи по-прежнему в приоритете на маркетплейсах. По данным эквайринговой сети банка в первом квартале 2023 года на них пришлось 71% по количеству и 74% по сумме покупок (в объединенной статистике СБП и карт).

Однако по сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти показатели заметно снизились. Годом ранее карты были практически безоговорочными лидерами – 93% по числу платежей и 95% сумме.

На одну покупку по банковской карте на маркетплейсах в первом квартале 2023 года тратят в среднем выше, чем через СБП. При этом по сравнению с аналогичным периодом 2022 года показатель у карт снизился – до 1 635 руб. с 1 793 руб., соответственно.

Читайте также:
Wildberries потеряла 650 млн рублей из-за нелегальной рекламы на площадке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail