Лента Новостей
Все новости →Wildberries потеряла 650 млн рублей из-за нелегальной рекламы на площадке
время публикации: 12:25 11 мая 2023 года
Служба безопасности маркетплейса Wildberries раскрыла нелегальные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов, по предварительным данным, размер ущерба составляет около 650 миллионов рублей, сообщили в компании.
Представители компании обратились с заявлением в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере, говорится в сообщении Wildberries. В компании уточнили, что точный размер ущерба будет установлен в ходе следственных действийПо данным пресс-службы маркетплейса, услугами "серого продвижения" на онлайн-платформе воспользовались около 300 продавцов: им злоумышленники предложили свои услуги через специально написанный Telegram-бот.
«Через него продавцы с помощью специально настроенных алгоритмов пользовались услугами рекламы на площадке, но не оплачивали их, чем был причинен значительный ущерб компании.
Продавцам, которые применяли мошеннические схемы, предстоит оплатить услуги рекламы в полном объеме, а также ответить на вопросы следственных органов», - пояснили в Wildberries.
В компании напомнили партнерам, что использование сторонних сервисов «может привести не только к утрате управления личными кабинетами и убыткам, но и нарушению законодательства».
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Wildberries покажет продавцам ТОП-10 популярных поисковых слов по всем товарам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 14 октября 2024
09:30, 14 октября 2024
09:55, 10 октября 2024
14:30, 09 октября 2024
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?