0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке открылся первый флагманский магазин одежды SMENA

В ЦДМ на Лубянке открылся первый флагманский магазин одежды SMENA
время публикации: 14:30  17 марта 2023 года
В Центральном Детском магазине (ЦДМ) в Москве открылся первый флагманский монобрендовый магазин одежды для детей и подростков российского бренда SMENA.
Площадь магазина SMENA в ЦДМ на Лубянке более 90 кв.м. Инвестиции в открытие составили более 7 000 000 руб., включая товарное наполнение.

Проект создан с учетом современных тенденций в архитектурном дизайне и визуальном мерчандайзинге. Концепция «Сказочный лес» разработана дизайн-студией «Бюро Архитектурных Решений» совместно с командой бренда.

Особое внимание было уделено подбору экологичных материалов – дизайнеры собирали с небольших российских производств фанеру, сделанную из переработанного сырья, которая стала основой декоративных элементов, торгового и промо оборудования магазина.

В 2023 году планируется открытие еще нескольких монобрендовых магазинов в крупнейших торговых центрах Москвы. Команда планирует протестировать различные форматы как по площади, так и по типу локации.

Также в планах развитие франчайзинговой сети в России и ближайшем зарубежье. Школьная одежда будет представлена дополнительно на школьных ярмарках как в формате «pop up store», так и «shop in shop». Уже сейчас ведётся работа по поиску подходящих локаций и сбору предложений от торговых центров и универмагов.
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
Коллекции SMENA рассчитаны на детей и подростков от 6 до 16 лет. Они включают как сезонные модные тренды, так и iconic products - классические вариации в сегментах верхней одежды, денима, трикотажа и обуви.

«За многолетнюю историю компании у нас накоплена экспертиза в создании удачных конструкций детской и подростковой одежды, система контроля качества, позволяющая гарантировать полное соответствие тканей и фурнитуры требованиям технических регламентов и высоким стандартам для детских товаров.

Команда уникальных специалистов: технологов, конструкторов и лаборантов пополнилась молодыми дизайнерами и байерами, усилившими компетенции в создании модного продукта.

Мы активно расширяли ассортимент сезонных коллекций, которые наряду со школьной формой стали востребованы у наших оптовых партнёров и на маркетплейсах. Такие позиции как кеды, джинсы и парки стали бестселлерами.

В 2022 году с добавлением денима и купальников в ассортимент мы полностью сформировали и наполнили качественными товарами ассортиментную матрицу, закрывающую спрос в течении всего года и готовы к запуску розничных магазинов» – Дмитрий Бутин, первый заместитель генерального директора SMENA.

Компания «СМЕНА» была основана в 1936 году в Москве. «СМЕНА» долгие годы является ведущим производителем одежды для школы.

Читайте также:
Флагманский детский магазин KARI KIDS открылся в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail