0/5

Лента Новостей

12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

В январе-сентябре россияне заказывали доставку из-за рубежа в 40 раз чаще, чем в 2020 году

В январе-сентябре россияне заказывали доставку из-за рубежа в 40 раз чаще, чем в 2020 году
время публикации: 15:45  02 ноября 2021 года
В 2021 году США вернули Китаю первенство по доле посылок, ввезенных из-за рубежа. Восстановился спрос на доставку из Чехии и Германии, свидетельствует статистика международного логистического оператора СДЭК.
Многократно вырос спрос на доставку из других стран. Россияне чаще всего получали посылки из Китая, США, Великобритании, Южной Кореи, Таиланда, Турции и Германии.

Спрос на доставку посылок из-за рубежа в 2021 году не только восстановился относительно прошлого года, но оказался в десятки раз выше, чем в 2019-м, до повсеместного закрытия границ и заторов на таможне.

В январе-сентябре россияне заказывали доставку из-за рубежа в 40 раз чаще, чем в годом ранее, и в 31 раз чаще, чем в 2019-м. Средний чек вырос почти вдвое относительно 2020 года и втрое — относительно 2019-го. Средний вес посылок — на 28% по сравнению с прошлым годом и на 68% — по сравнению с 2019-м.

В январе-сентябре 2021 года на Китай приходилось 93% заказов, на США — 4%. За ними следуют Великобритания, Южная Корея, Таиланд, Турция, Германия, Узбекистан и Чехия.

Катализатор динамики спроса на зарубежную доставку со всего мира — Китай

В 2020 году количество посылок, ввезенных из Китая, снизилось относительно 2019-го в 11 раз. Тогда на КНР приходилась лишь каждая десятая зарубежная посылка, в то время как на США — 76% посылок, на Великобританию — 5,5%, на Южную Корею — 5,1%, на Турцию — 1,5%.

Именно из-за Китая в 2020 году было зафиксировано снижение общего количества посылок, ввезенных из-за рубежа. В целом по большинству стран, в которых работает СДЭК, количество посылок, ввезенных в 2020 году, выросло относительно 2019 года.

Из США было ввезено в 4 раза больше посылок, из Великобритании — в 110 раз больше, из Южной Кореи — в 6 раз больше, из Турции — в 5 раз больше. Снижение тогда показали Германия (в 3 раза), ОАЭ (во столько же) и Чехия (в 7 раз), но значительного влияния на общую картину эти страны не оказали.

В 2021 году — по мере ослабления ограничений — спрос на доставку из Китая мало того что восстановился, но и показал поистине взрывные темпы роста: в первые девять месяцев из Китая в Россию было ввезено в 36 раз больше посылок, чем в январе-сентябре 2019-го допандемийного года. Относительно 2020 года — в 387,5 раза больше.

Спрос на посылки из других стран тоже растет

Из США в Россию в январе-сентябре 2021 года было ввезено в 2,4 раза больше посылок, чем за девять месяцев 2020 года, и в 7,2 раза больше посылок, чем в январе-сентябре 2019 года.

Количество заказов из Великобритании в январе-сентябре 2021 года выросло в 3,2 раза год к году и в 199 раз к январю-сентябрю 2019 года. Число заказов из Южной Кореи — в 3,1 раза и в 17 раз соответственно. Из Таиланда было ввезено в 9 раз больше посылок, чем годом ранее, и в 753 раза больше, чем в январе-сентябре 2019 года.

Из Турции — в 7 раз больше, чем годом ранее, и в 17 раз больше, чем за девять месяцев 2019 года. Количество посылок из Германии выросло в 13 раз к январю-сентябрю 2020 года и в 4 раза относительно девяти месяцев 2019 года. Из Узбекистана — в 10 раз и в 65 раз соответственно. Из Чехии — в 35 раз и в 5 раз соответственно.

Из США чаще всего заказывают одежду, обувь и аксессуары таких известных марок, как Guess, Lacoste, New Balance, Timberland, Steve Madden, Michael Kors, Tommy Hilfiger и другие. В числе наиболее популярных американских магазинов Amazon, 6pm и Zappos.

Из Турции чаще всего заказывают изделия из кожи: сумки, дубленки, куртки, ремни и другие всевозможные аксессуары. Высоким спросом пользуются турецкий текстиль, детские товары, одежда и обувь.

Из Германии — обувь, технику, одежду и товары для дома.

Из Таиланда чаще всего заказывают органическую косметику, дизайнерскую одежду в азиатском стиле, украшения интерьера и бытовые мелочи. Многие тайские товары не продаются в России, а если и продаются, то как правило по завышенным ценам.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail