Новости сегодня
Все новости →СДЭК начал доставлять грузы из Испании
время публикации: 16:10 13 сентября 2021 года
Международный оператор экспресс-доставки грузов и документов СДЭК открыл первый офис в Испании, в городе Аликанте. Офис ориентирован прежде всего на местные интернет-магазины, поставляющие товары в Россию, и на физлиц, которые хотят отправить посылки на родину.
В ближайшей перспективе офис будет доставлять посылки в Казахстан, Украину и Узбекистан.Офис также предоставляет услуги по первой и последней миле на всей территории Испании. Доставка грузов в самые отдаленные регионы страны занимает как правило не позднее 36 часов.
«Основную конкуренцию СДЭК в Испании составляют не организованные, частные перевозчики, которые доставляют грузы на микроавтобусах. Наше преимущество заключается в гораздо более сжатых сроках доставки и бережном отношении к грузам, – говорит директор офиса СДЭК в Аликанте Надежда Беляева.
– Что касается доставки в Россию, мы ожидаем стабильного спроса. Необходимость в доставке выросла в условиях пандемии, по мере того как люди стали реже ездить в Испанию.
По данным Национального института статистики Испании, в 2020 году страну посетили на 77% меньше туристов, чем годом ранее (19 млн против 83,5 млн в 2019 году), а за пять месяцев текущего года – на 70% меньше, чем в январе-мае прошлого (3,2 млн против 10,6 млн в январе-мае 2020 года).
Читайте также:
СДЭК открыл офис в Португалии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах