0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»

«Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
время публикации: 14:55  21 января 2022 года
Сеть универсамов «Верный» вывела из ассортимента магазинов все товары компании «Мистраль», включая крупы, хлопья, сахар и хлебцы.
По сообщению компании, производитель продавал свою продукцию в магазины сети на дискриминационных условиях — на 10% дороже, чем другим ритейлерам. 

Выводу товаров поставщика предшествовала череда переговоров, в ходе которых партнер сначала отказывался признавать ценовую дискриминацию, но в конечном итоге предложил «Верному» улучшить условия работы. Но этим планам помешала перестановка в менеджменте «Мистраль»: новая команда отказалась выполнять обещания своих предшественников.

Дистанция в цене с конкурентами стала последней каплей в чаше терпения «Верного». До этого производитель на протяжении года постоянно увеличивал отпускные цены на весь свой ассортимент: в среднем на 20%, а на некоторые товары — до 45%. 

Таким образом, дискриминационные условия контракта не позволяли «Верному» давать своим покупателям справедливую цену на полке, и было принято решение отказаться от дальнейших поставок. 

«Будучи социально направленной сетью, мы продолжаем отстаивать интересы своих покупателей в вопросах цен. Если мы понимаем, что рост не оправдан экономически, а разница с другими ритейлерами становится вопиющей, мы выходим на переговоры и стараемся найти компромисс.

В ходе переговоров мы сразу понимаем, готов ли партнер к конструктивному диалогу. Если нет — мы прекращаем работу и сотрудничаем с поставщиками, которые разделяют наши подходы и отношение к покупателям», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети универсамов «Верный».

Читайте также: «Верный» ограничил наценку на 245 товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail