0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

«Верный» ограничил наценку на 245 товаров

«Верный» ограничил наценку на 245 товаров
время публикации: 14:30  18 января 2022 года
Сеть универсамов «Верный» ограничила торговую наценку более чем на 200 товаров первой необходимости из базовой продуктовой корзины.
К ним относятся хлеб, молочные продукты, макароны, крупы, колбасы, курица, рыба, консервы, растительное и сливочное масло, овощи и фрукты, кондитерские изделия, замороженные товары, бытовая химия и многое другое.

Как уточнили в компании, минимальная цена установлена сразу на 245 популярных товаров. Покупатели смогут приобрести эти товары по закупочной цене или с минимальной наценкой, верхний предел которой будет ограничен 10%.

Все расходы, связанные со сдерживанием цен, ритейлер покроет за свой счет. Это позволит гарантировать покупателям минимально возможную цену на самые важные продукты. Компания гарантирует постоянное наличие на полках социально значимых товаров. Они доступны в каждом магазине даже при повышенном спросе.

Ранее крупные розничные сети X5 Group и «Магнит» предложили Федеральной антимонопольной службе (ФАС) ограничить наценку на самые дешевые базовые продукты не более чем на 10% до конца года.

Источник: ТАСС

Читайте также:
«Пятерочка» и «Магнит» предложили ФАС ограничить наценки на базовые продукты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail