0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:30 В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций
14:05 OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»
13:40 Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной (ФОТО)
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
13:15 Московская биржа приостановила торги с долларом и евро из-за санкций США
12:50 Яндекс Маркет расширяет сеть точек для отгрузки товаров в Москве
12:25 Составлен рейтинг регионов с самыми тяжелыми посылками
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
12:00 «Стильпарк» открыл первый собственный магазин в новой концепции (ФОТО)
11:35 Dodo Brands отказалась от развития сети донерных
11:10 «Магнит Косметик» и HENDERSON выпустили совместную коллекцию мужских ароматов
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:45 Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%
10:20 Estee Lauder регистрирует в России товарный знак Tom Ford
09:55 Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
09:30 Айк Карапетян возглавил Ozon Армения
19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Вкусно – и точка» восстановила географию доставки в полном объеме

«Вкусно – и точка» восстановила географию доставки в полном объеме
время публикации: 11:35  14 марта 2023 года
Компания «Вкусно – и точка» завершила работу по расширению радиусов зон доставки. Теперь доставка возобновлена в полном объеме из всех предприятий сети, ранее к ней подключенных.
Заказать продукты сети можно через партнеров-агрегаторов: сервисы Яндекс Еда, Delivery Club и Broniboy. Сейчас сервис доступен из более чем 760 предприятий «Вкусно – и точка» в 149 городах. 

Доля этого канала продаж будет расти, уверена Дарья Назаркина, Вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно – и точка»: «Доставка пользуется большой популярностью – месяц к месяцу мы видим устойчивый рост: как доли от общего количества заказов сети, так и среднего чека заказов с доставкой. Благодаря расширению радиусов, еще больше наших гостей смогут воспользоваться сервисом и оценить его удобство». 

Всего с момента перезапуска доставки в конце 2022 года было оформлено более 2,5 млн заказов из «Вкусно – и точка». Чаще всего доставкой пользуются по субботам, а самый популярный временной промежуток для заказов – с 17 до 21 часов. 

Также в сети назвали топ-3 популярных продукта в доставке. Они совпадают с предпочтениями гостей при заказе в предприятиях сети (на прилавке, автораздаче или через киоски самообслуживания): это Картофель Фри, Чизбургер и Чикенбургер.

Пользуется ажиотажным спросом в доставке и долгожданная новинка Биг Хит: за полные две недели с момента запуска, обычную и двойную версии бургера суммарно заказали более 400 тысяч раз. Лидер заказов в доставке из категории десерты – вишневый пирожок, а среди напитков первое место занимает Добрый Кола. 

Яндекс Еда и Delivery Club стали первыми сервисами, в которых доставка из предприятий сети «Вкусно – и точка» стала снова доступной.

«Наши пользователи очень ждали запуска доставки из предприятий партнера, и мы видим, что эта услуга пользуется большой популярностью. Мы рады, что теперь жители всех городов присутствия наших сервисов, где есть предприятия сети, могут получить свои любимые блюда с доставкой на дом», – отметил Андрей Довжик, Директор по маркетингу сервисов Яндекс Еда и Delivery Club.

Читайте также:
Рынок доставки готовых рационов питания показал снижение впервые за шесть лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail