0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ВкусВилл появился в Северной Осетии

ВкусВилл появился в Северной Осетии
время публикации: 15:45  07 сентября 2023 года
ВкусВилл открыл первый магазин во Владикавказе, новом для себя регионе. В первом полугодии 2023 года бренд появился в десяти новых городах. Владикавказ стал юбилейным, теперь бренд представлен в 150 городах России.
Первый ВкусВилл во Владикавказе расположен по адресу улица Маркуса, дом 6. Магазин, площадью 200 квадратных метров, предложит жителям и гостям Северной Осетии весь основной ассортимент бренда: натуральную молочную продукцию с короткими сроками хранения, мясную и рыбную гастрономию, фрукты и овощи, легендарное египетское манго, детские товары, бытовую химию, натуральные сладости и многое другое. 
Кто и как потребляет мороженое во ВкусВилле приверженцы ЗОЖ, экспериментаторы и классики.jpg
Кто и как потребляет мороженое во «ВкусВилле»: приверженцы ЗОЖ, экспериментаторы и «классики»


Продукция в новый магазин приезжает распределительного центра, находящегося в Ростове. Его площадь составляет 3000 м²; несмотря на небольшой размер, мультитемпературный склад технологически оснащён по аналогии с другими логистическими комплексами ВкусВилла. Здесь предусмотрены различные зоны отгрузки и хранения: стандартная для категории фреш и ультрафреш, склад долгосрочной продукции и зона глубокой заморозки.

После 8 сентября в городе заработает бесплатная доставка от бренда, без минимальной суммы. В новом магазине уже установлен экообменник. За каждые три пластиковые крышечки, опущенные в него, покупатель может получить по одному бонусному баллу на карту лояльности ВкусВилл.

«Открытие Вкусвилла во Владикавказе — часть  развития регионов. Мы стараемся и пробуем заходить во все новые города, включая дальние. Несмотря на специфику логистики наших продуктов, часть из которых фреш и ультрафреш, мы появились во Владикавказе и почти сразу запускаем доставку по городу. Уверены, что наш магазин, его сервис и продукты понравятся местным жителям. Мы ждём всех в гости!», — Екатерина Переверзева, ведущий руководитель группы развития ВкусВилл.

Сейчас в Северо-Кавказском федеральном округе работают 4 магазина ВкусВилл: в Пятигорске, Кисловодске и 2 в Ставрополе. Загородная доставка доступна в Минеральные воды и другие курортные города: Ессентуки, Железноводск, Лермонтов. Также ВкусВилл для бизнеса поставляет товары партнёрам в Махачкале и Дербенте. По данным INFOLine-Аналитика, на рынке ритейла ВкусВилл стал лидером по темпам роста в I полугодии 2023, открыв 170 новых магазинов.

Читайте также:
«Азбука вкуса» открывает первый минимаркет по франшизе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail