Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» расширяет доступность продуктов под СТМ в ОАЭ
время публикации: 12:45 19 января 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» заключил новые партнёрские соглашения в Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ) и впервые вышел в офлайн. Продукция бренда появилась на полках 10 супермаркетов сети Grandiose и на маркетплейсах: Deliveroo, NowNow, Careem и Wee.
Компания начала экспортировать товары под собственной торговой маркой (СТМ) в ОАЭ весной 2023 года. Первым партнёром стал сервис экспресс-доставки YallaMarket в Дубае. Около 50% пользователей сервиса — русскоязычное население, которому хорошо знаком бренд «ВкусВилл». Команда международных проектов компании расширила число каналов продаж, чтобы подтвердить ценность продуктов для здорового питания на местном рынке и на масштабе оценить тенденции и спрос у различных групп покупателей.
«При выходе на международные рынки на первом этапе важно заручиться поддержкой местных партнёров, выстроить эффективные коммуникации с каналами сбыта и вместе тестировать различные гипотезы», - комментирует Виктория Пинчук, лидер экспортного направления «ВкусВилл».
Сейчас в ОАЭ представлен ассортимент «ВкусВилл» из 67 позиций — товары разных категорий: детское питание, напитки, консервация, варенье, хлебцы, шоколад и другие сладости. Самыми популярными по числу продаж стали ириски, хлебцы, пастилки апельсиновые и яблочные с инжиром.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...