0/5

Лента Новостей

17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Владелец Reserved на 10% увеличит сеть магазинов в России

время публикации: 11:14  06 апреля 2016 года
Польская компания ускорит темпы роста в РФ.
Польская компания LPP, владеющая брендами Reserved, Tallinder, Cropp, House, Mohito и Sinsay, ускорит экспансию на российском рынке. Об этом пишет FashionUnited. 

По данным издания, компания хочет увеличить сеть своих магазинов в России на 10% в 2016 году. В ближайших планах ритейлера - открытие франчайзинговой сети салонов в Белоруссии и Казахстане. 

"Наше присутствие в России имеет важное значение для группы LPP. В значительной степени благодаря такому широкому присутствию в этой стране и получаемым доходам от продаж, мы являемся одним из лидеров отрасли в Центральной и Восточной Европе", — отметил Славомир Лобода, вице-президент LPP, ответственный за развитие и инвестиции. 

В апреле в петербургском ТРЦ "Галерея" открылся самый большой в России магазин Reserved. Его торговая площадь составила 2433,5 кв. м.  

До этого LPP также вывела на российский рынок новый модный бренд Tallinder. Марка будет конкурировать с Massimo Dutti, Falconeri, Uterque, Marco Polo, Tommy Hilfiger, Lacoste. До конца следующего года компания может нарастить сеть магазинов из 20 точек