Лента Новостей
Все новости →Польскую LPP уличили в фиктивном уходе с российского рынка
время публикации: 18:10 15 марта 2024 года
Акции польского концерна LPP S. A., владеющего брендами одежды Reserved, Cropp и Sinsay, упали на 24% после публикации расследования о якобы продолжении конгломератом бизнеса в РФ.
Как пишет агентство Bloomberg, расследование было подготовлено американской инвестиционно-исследовательской компанией Hindenburg Research. Согласно ему, в декабре 2023 года Hindenburg направила тайных покупателей в магазины в Москве и Санкт-Петербурге компании Far East Services, которой ныне принадлежит российский бизнес польского ритейлера.В отчете отмечается, что почти вся одежда, которую они нашли и сфотографировали, имела «идентичный дизайн и расцветку с осенне-зимними коллекциями в онлайн-каталогах LPP в Польше». Отмечается, что LPP S. A. готовит ответ на расследование американской компании.
В июле 2022 года польская компания продала 95% акций своей российской «дочки» зарегистрированной в ОАЭ компании Far East Services. Уточнялось, что по договоренности сторон сделки покупатель не приобретет права на использование наименований и товарных знаков брендов одежды, принадлежащих LPP S. A., а приобретет право на продажу всех товаров, принадлежащих российской компании. Позже магазины, принадлежащие LPP, стали открываться в российских торговых центрах, но под новыми названиями - RE, Cr, M, XC и «Син».
В конце марта 2022 года концерн LPP Group закрыл свои последние магазины в России. Ранее компания полностью приостановила поставку своих товаров в страну, инвестиции и планы развития, а также прекратила онлайн-продажи продукции всех своих брендов.
Читайте также:
В Россию после реструктуризации вернулись около 40 брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года