0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Владельцы Jack Daniel's и «Жигулей» ведут спор из-за бренда алколимонада

Владельцы Jack Daniel's и «Жигулей» ведут спор из-за бренда алколимонада
время публикации: 14:55  16 ноября 2022 года
Американский производитель спиртных напитков Brown-Forman (виски Jack Daniel's, водка Finlandia, джин Fords Jin) пытается добиться отмены правовой охраны товарного знака Max&Jack's кипрской «Премьер Бевереджис Пи.Би.».
Алкогольные лимонады под этим брендом по исключительной лицензии производит Московская пивоваренная компания (МПК, марки пива «Жигули», «Хамовники»).

В ноябре 2022 года дочернее предприятие — владелец интеллектуальной собственности Brown Forman — Jack Daniel's Properties — обратилось в российский Суд по интеллектуальным правам, следует из картотеки системы «Электронное правосудие».

Компания хочет добиться признания недействительным решения Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) от 12 августа, отказавшей в удовлетворении возражения Jack Daniel's Properties против предоставления правовой охраны товарному знаку, зарегистрированному еще в декабре 2018 года.

До 9 декабря 2022-го исковое заявление американского производителя крепких напитков оставлено без движения до устранения нарушений требований Арбитражного процессуального кодекса.

Из документов коллегии Роспатента следует, что Jack Daniel's Properties считает регистрацию товарного знака Max&Jack's неправомерной. Один из основных аргументов — в том, что товарный знак конкурента до степени смешения схож с торговым знаком теннессийского бренда виски со 150-летней историей Jack Daniel's.

«Правопредшественники правообладателя и его лицензиаты длительное время рекламировали и продвигали виски Jack Daniel's и сопутствующие продукты, ссылаясь на «Мистера Джека», «дядю Джека», «джентльмена Джека» или просто «Джека», создавая у потребителей напитков чувство личной близости и дружбы с «Джеком» — человеком, создавшим бренд и сам продукт», — указал в документах владелец Jack Daniel's.

В компании считают, что общественность идентифицирует и называет виски «только по имени «Джек». Так, к примеру, в барах или ресторанах потребители заказывают «Джек с Coca-Cola», имея в виду виски Jack Daniel's, смешанный с Coca-Cola, или «Джек и имбирь» (виски Jack Daniel's с имбирным элем).

Читайте также: Санкции вынудили производителей спиртного оптимизировать производство

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail