0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Впервые за 10 лет в 1-м квартале на рынок Москвы не вышло ни одного ТЦ

Впервые за 10 лет в 1-м квартале на рынок Москвы не вышло ни одного ТЦ
время публикации: 10:04  12 апреля 2016 года
Это привело к небольшому снижению доли вакантных площадей. Однако уже до конца года она может вырасти до двузначных значений.
По подсчетам аналитиков компании JLL, впервые с 2007 года 1-й квартал охарактеризовался нулевым вводом торговых центров в российской столице. Для сравнения, за первые три месяца 2015 года на рынок вышло около 250 тыс. кв. м  качественных торговых площадей, что стало абсолютным рекордом. 
  
Несмотря на слабое начало, в целом в 2016 году в Москве может быть введено около 460 тыс. кв. м торговых центров, и основная часть этого объема заявлена на 2-й и 3-й кварталы. Среди крупнейших объектов, анонсированных на 2016 год, торговые центры «Ривьера», «Рига Молл», «Океания», «Бутово Молл», «Полежаевская». Около 90% показателя текущего года состоит из проектов, сроки ввода в эксплуатацию которых были перенесены с предыдущих лет. В связи с тем, что девелоперы не анонсируют новые проекты, а строительство некоторых заявленных ранее заморожено, существующий тренд снижения объемов нового строительства сохранится в 2017-2018 годах. 
 
612fb85a82e6dec3585de2f72f0ed479_XL.jpg

«Сравнительно большой ввод нового предложения в последние два года (более 1,1 млн кв. м) на фоне нестабильной экономической ситуации и снижение спроса со стороны ритейлеров являлись драйверами увеличения объема вакантных площадей на рынке торговых центров Москвы, – комментирует аналитик рынка торговых площадей компании JLL Константин Логинов. – Вследствие отсутствия открытий новых торговых центров в 1-м квартале доля вакантных площадей в среднем по рынку сократилась на 0,3 п.п. в сравнении с предыдущим кварталом – до 8%. Однако во 2-м полугодии в результате открытия заявленных объектов мы ожидаем роста показателя, который может достигнуть двузначных значений». 

2.jpg
  
Арендные ставки в торговых центрах Москвы в 1-м квартале 2016 года не изменились: максимальная ставка аренды в торговой галерее остается на уровне 1,7-3,2 тыс. долл. за кв. м в год, средняя – 0,3-1,2 тыс. долл. за кв. м в год. «Помещения торговой галереи отдельных коммерчески успешных моллов все еще экспонируются в долларах. Реалии рынка таковы, что большинство новых договоров заключаются в рублях. Это также относится и к договорам, которые активно пересматривались в последние два года, – комментирует начальник отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяна Мальянова. – Снижение валютного риска помогает новым торговым центрам привлекать арендаторов и достигать постепенного поглощения площадей».