0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)

VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)
время публикации: 14:55  21 октября 2021 года
В 2021 году торговая сеть «Перекрёсток» (Х5 Group) внедрила новый стандарт обучения сотрудников с помощью VR-технологии.
В январе очки виртуальной реальности появились в каждом из 960 магазинов, а в портфеле курсов было более 20 VR-тренингов.

За первые полгода внедрения VR в  программу обучения кассиров и продавцов-консультантов в ней приняли участие более 10 тыс. человек. На сегодняшний день более 80% сотрудников прошли все назначенные им тренинги.

Упоминания VR-экспериментов российских, европейских и американских сетей до настоящего момента никогда не сопровождалось публикацией результатов обучения.

«Перекрёсток» стал первой сетью в мировом ритейле, не только развернувшей по-настоящему масштабное VR-обучение, но и доказавшей его эффективность. Еще на этапе пилота магазины, которые полностью обучили более 60% сотрудников, показали результат по продажам на 7% выше, чем магазины с классическим подходом к обучению. Сегодняшние замеры также подтверждают эту статистику.  

В пользу VR-обучения говорит и экономия временного ресурса. Погружение в учебную ситуацию позволяет быстрее усваивать материал: 20-минутный VR-курс заменяет 2-3 часа групповой работы с тренером. Благодаря этому «Перекрёстку» уже удалось сэкономить более 230 000 человеко-часов, это почти 30 000 полных рабочих дней в год. 

Зачастую линейные сотрудники ритейла воспринимают обучение как дополнительную нагрузку. Теперь вместо многочасового тренинга им назначают 20-минутные курсы с использованием очков виртуальной реальности, которые можно пройти в своем магазине прямо на рабочем месте. А после обучения сразу применять знания на практике.

«Само обучение стало больше похоже на игру, где каждый пройденный уровень дает ощущение победы», — говорит Алексей Крылов, руководитель направления цифрового обучения.  

Сотрудникам «Перекрёстка» доступны курсы, которые готовят к работе за прилавком мясного, рыбного, колбасного, сырного и других отделов, то есть в зоне, предусматривающей консультацию клиентов.

Также есть уникальный курс для кассиров «Эмпатия», который показывает сотрудникам ситуацию на кассе глазами покупателя, что позволяет лучше чувствовать и понимать клиента.

 Программа обучения постоянно дополняется и актуализируется. Новые VR-курсы выходят ежемесячно. Учитывается даже такой фактор, как сезонность, например, в мае был запущен курс по предложению шашлыка, что положительно повлияло на продажи в данной категории.

В ходе опроса 91% сотрудников оценили курсы на 4 или 5 баллов, где 5 — максимальный балл, означающий «курсы мне полезны, пользуюсь знаниями на практике». У работников есть возможность оставить свои предложения и пожелания. По словам разработчиков, все идеи рассматриваются, а наиболее ценные из них найдут свое отражение в будущих VR-курсах. 

«Внедрение цифровых технологий во всех магазинах – первый этап в далеко идущей стратегии развития «Перекрестка». – отмечает Лилия Дерябина, директор по персоналу торговой сети «Перекрёсток». – Мы стремимся к постоянному улучшению сервиса, и качественное обучение сотрудников – наш главный инструмент. То, что для многих компаний только мечта, для нас – реальность, напрямую влияющая на эффективность работы».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail