0/5

Лента Новостей

17:50 Natura Siberica выходит в сегмент премиальной парфюмерии
17:25 Fix Price решил вопрос кадрового дефицита при помощи предоставления подработок своим сотрудникам
17:00 Эксперты изучили предпочтения россиянок при выборе дамских сумок
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
16:30 МТС: iPhone 16 опередил по предзаказам предыдущую модель почти в пять раз
16:05 В России снизилось количество желающих открыть свой бизнес
15:40 Самокат добавил возможность редактирования заказа после его оформления
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
15:15 В Петербурге откроют рекордный объем площадей ТЦ с 2016 года
14:50 Число выданных автокредитов в августе выросло на 42,7% год к году
14:25 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за некорректное сравнение в рекламе
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
14:00 «ВкусВилл» масштабировал свой экопроект на 30 новых регионов
13:35 Татьяна Бакальчук: Вооруженная группа попыталась захватить офис Wildberries в Москве
13:10 Вегетарианская продукция в России получит специальную маркировку
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
12:45 «Магнит»: из-за теплой погоды продажи «летних» категорий в сентябре остаются высокими
12:20 За счёт чего компания может расти стабильно «здесь и сейчас»?
12:00 Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж соковыжималок на 14%
11:10 LIMÉ открыл поп-ап-магазин в культурном центре «ГЭС-2»
10:45 Эвотор автоматизирует «ОКОЛО»
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
10:20 Х5 Group и Ассоциация добытчиков минтая будут развивать культуру потребления морепродуктов
09:55 Ozon отменит обязательное подключение видеокамер в ПВЗ к облаку
09:30 В РФ хотят ввести биометрию для онлайн-продажи товаров категории 18+
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
20:45 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург
20:25 Топ-менеджер Telegram зарегистрировал ИП в России
20:05 Amazon намерен оптимизировать состав менеджеров
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
19:35 «Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж
19:10 Переезд X5 в Россию ожидается к концу 2024 года
18:45 Актеры Анастасия Уколова и Иван Жвакин представили коллаборацию O'STIN и «Яндекс Пэй» (ФОТО)
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
18:20 Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%
17:55 «VK Видео» тестирует новую программу монетизации для авторов контента
10:00 Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
Все новости →

В мобильном приложении Vprok.ru Перекрёсток появился сервис чаевых «нетмонет»

В мобильном приложении Vprok.ru Перекрёсток появился сервис чаевых «нетмонет»
время публикации: 12:25  19 октября 2021 года
В мобильном приложении онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток появился сервис чаевых «нетмонет», принадлежащий Альфа-Банку.
Теперь покупатели онлайн-гипермаркета могут отблагодарить курьера или водителя. Для этого достаточно нажать кнопку по завершении заказа. 

Партнерство с «нетмонет» позволит Vprok.ru Перекрёсток улучшить клиентский опыт и поощрить сотрудников службы доставки. А «нетмонет» нарастит объем собираемых чаевых.

К «нетмонет» подключены более 7000 заведений. В сентябре 2021 г. сервис собрал 400 млн рублей чаевых, а за прошедший год — более 2 млрд рублей. 

Новый этап развития «нетмонет» — интеграция с онлайн-маркетплейсами. «Создавать новый сервис чаевых с нуля – долго и дорого. А главное, зачем? У нас уже есть готовый продукт, который бесшовно встраивается в приложение и легко адаптируется под его дизайн», — пояснил директор «нетмонет» Георгий Высоцкий.

«Сегодня чаевые принято оставлять не только в ресторанах и кафе — наши клиенты чаще хотят поблагодарить курьеров за доставку продуктов. Мы всецело поддерживаем эту инициативу, ведь курьеры находятся на «передовой» нашего сервиса, отвечая за важное звено — доставку «последней мили», — отметила директор по продукту Vprok.ru Перекрёсток Мария Тимофеева.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail