0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Всё об арендных отношениях: до практической конференции для девелоперов и арендаторов осталось три дня

Всё об арендных отношениях: до практической конференции для девелоперов и арендаторов осталось три дня
время публикации: 10:48  26 ноября 2018 года
29 ноября в ТРЦ «Мозаика» состоится практическая конференция «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?».
Взаимоотношения девелоперов и ритейлеров нередко осложняются возникновением многочисленных трудноразрешимых вопросов, решение которых становится крайне конфликтной и даже неразрешимой задачей.

Однако обе стороны находятся, буквально, в одной лодке, и для развития им необходимо выстраивать конструктивный диалог и искать компромиссы. О наиболее острых вопросах взаимодействия девелоперов, ритейлеров и ресторанных операторов пойдет речь на однодневной практической конференции «Кто для кого: девелоперы для ритейлеров или наоборот?», которая состоится уже в четверг 29 ноября.

Для читателей New Retail действует cкидка на участие по промокоду NR10

Национальная ассоциация сетевой торговли приглашает девелоперов и ритейлеров на откровенный разговор об оборотах и их прогнозах, о потребительском спросе, об арендных ставках, о не получаемых скидках, о личных кабинетах ОФД и о многом другом, что нередко делает девелоперов и ритейлеров не партнерами, а непримиримыми противниками. 

***

Несколько вопросов о возникающих сложностях в диалоге с ТРЦ мы задали Алексею Фролову, руководителю отдела недвижимости сети магазинов «Снежная Королева».

Какие сложности в общении с Арендодателями являются основными для Снежной Королевы? 

Сложности с Арендодателями, которые возникают у нас полностью аналогичны проблемам с которыми сталкиваются все сетевые компании. Даже несмотря на то, что СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА является лидером рынка в своем сегменте, приходится часто объяснять, что договорные условия характерные для несетевой торговли к нам неприменимы. 

Привлекая нас в качестве якорного оператора, ТРЦ просят оплачивать им дополнительный маркетинг и навигацию в ТРЦ. Это вполне логично для компаний, которые не вкладывают денег в рекламу, но наша компания является одним из крупнейших рекламодателей на федеральном уровне, и мы настаиваем на бесплатном размещении.

Помогает ли ритейлерам увеличивать обороты маркетинговые акции, которые проводятся в торговых центрах? Нужен ли маркетинговый платеж?

Сам по себе такой платеж, безусловно, нужен. Акции и мероприятия, которые проводят торговые центры призваны генерировать трафик посетителей. Вопрос лишь в том, кто и как этот бюджет осваивает.

Всегда ли высокий трафик в торговом центре равен большому количеству покупателей?

Почти всегда это прямая зависимость, за исключением, когда наши магазины выполняют роль «street retail» в составе ТРЦ. Падающий трафик в этом случае не сильно отражается на нашем товарообороте, когда магазин приобретает свой устоявшийся целевой трафик.

Кто сейчас генерит трафик в торговых центрах? Какие соседи для вас являются наиболее нужными?

Каждый магазин по отдельности, безусловно, генерит трафик в той степени как может, но на мой взгляд трафик ТРЦ это правильно подобранная совокупность операторов. Для нас идеальным является соседство с одежными и обувными операторами сегмента «средний» и «средний+», такими как HENDERSON, KANZLER, RENDEZ-VOUS.

***

В разговоре на тему «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?» примут участие:

• Александр Сарычев, управляющий партнер Zenden
• Ольга Летютина, Генеральный директор Управляющей компании «Столица Менеджмент» 
• Ольга Стариченко, Коммерческий директор ТЦ «Мозаика» 
• Ольга Петровнина, директор по развитию Incity
• Михаил Петров, Генеральный директор, Smart Estate Moscow 

Условия участия в конференции: 

 • компании-члены НАСТ – бесплатно 
• ритейлеры  – 15 000 рублей 
• прочие компании – по запросу
• участие с промо-местом – по запросу. Количество мест ограничено
• участие с докладом  – по запросу
 
Адрес проведения мероприятия: ТРЦ «Мозаика», 7-я кожуховская улица 9, 2 этаж «Арт-пространство NOL».

Время проведения мероприятия с 11:00 до 15:00.

Начало регистрации: 10:00 

Регистрация на мероприятие и подробная программа на info@rusretailers.ru

По вопросам участия и регистрации обращаться к помощнику Исполнительного директора НАСТ, Анне Галуцких: 8 (985) 424-13-31 или Исполнительному директору НАСТ Евгении Булавицкой 8 (965) 334-09-05

Для читателей New Retail действует cкидка на участие по промокоду NR10

Читайте также: