0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Выручка «Ленты» увеличилась почти на 35% в 2014 году

Выручка «Ленты» увеличилась почти на 35% в 2014 году
время публикации: 11:55  29 января 2015 года
За 2014 год выручка ритейлера «Лента» выросла на 34,5%, до 194 млрд руб. При этом рекордные показатели по продажам были продемонстрированы в четвертом квартале 2014 года.

Выручка в четвертом квартале выросла на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Как отмечают в «Ленте», несмотря на кризисное время, ритейлер смог подстроиться под сложные экономические условия.

Генеральный директор компании Ян Дюннинг сообщил, что сети «удалось эффективно настроить ассортимент, цены и промо-активности под новые условия». 

Что касается новых магазинов, то в прошлом году «Лента» открыла 31 гипермаркет и 14 супермаркетов, тем самым перевыполнив план по застройке новых торговых точек.