0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Выручка «О’КЕЙ» выросла на 6,1% во втором квартале 2021 года

Выручка «О’КЕЙ» выросла на 6,1% во втором квартале 2021 года
время публикации: 17:00  29 июля 2021 года
Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» в годовом выражении выросла на 6,1% до 44 437 млн рублей во II квартале 2021 года и на 4,0% до 87 698 млн рублей за первое полугодие 2021 года.
Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в годовом выражении увеличилась вo II квартале 2021 года на 3,1% до 36 041 млн рублей, а за первое полугодие возросла на 0,5% до 72 061 млн рублей.

Выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы выросла вo II квартале на 0,1% на базе высоких показателей апреля и мая 2020 года, когда потребители закупали продукты впрок на фоне ограничений, связанных с пандемией.

В первом полугодии 2021 года Группа продолжила трансформацию сети гипермаркетов с целью повышения качества обслуживания и улучшения покупательского опыта. «О’КЕЙ» фокусируется на развитии категорий fresh и ultra-fresh, кулинарии и выпечки, а также собственных брендах как основных конкурентных преимуществах. Во II квартале 2021 года доля товаров категории fresh, ultra-fresh, фруктов и овощей в выручке гипермаркетов составила 52,0%.

Группа постоянно совершенствует ассортимент собственных торговых марок, с целью увеличения лояльности клиентов и повышения прибыльности в каждой товарной категории. Во II квартале 2021 года доля собственных брендов составила 7,7% в чистой розничной выручке «О’КЕЙ» и 50,2% в выручке дискаунтеров.

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 21,4% во II квартале 2021 года до 8 396 млн рублей и на 23,9% до 15 637 млн рублей в первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. LFL-выручка дискаунтеров в годовом выражении выросла на 6,8% за II квартал 2021 года и на 10,2% за первое полугодие. Торговая площадь дискаунтеров расширилась на 19,5% в первом полугодии 2021 года. Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы выросла до 18,9% во II квартале 2021 года.

Группа развивает собственную платформу для онлайн-торговли в ключевых городах — Москве и Санкт-Петербурге, а в остальных регионах присутствия сотрудничает с операторами доставки. В первом полугодии 2021 года онлайн-продажи Группы выросли на 62,6% до 1 982 млн рублей в годовом выражении и составили 2,8% от выручки «О’КЕЙ». 

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «Мы очень довольны операционными результатами компании за II квартал 2021 года. Группа продемонстрировала уверенный рост выручки на уровне 6,1%, при этом и гипермаркеты и дискаунтеры показали положительную динамику по выручке и LFL во II квартале 2021 года.

Дискаунтеры «ДА!» увеличили чистую розничную выручку на впечатляющие 21,4%. При этом LFL-показатели выросли на 6,8% — это очень хороший результат с учетом эффекта высокой базы карантинных ограничений II квартала 2020 года. С момента создания сети в 2015 году дискаунтеры «ДА!» показывают одни из самых быстрых темпов роста выручки среди продуктовых сетей в стране. На сегодняшний день «ДА!» является единственным продуктовым дискаунтером в России, успешно реализовавшим бизнес-модель на базе уникального ассортимента собственных торговых марок.

Во II квартале 2021 года доля «ДА!» в выручке Группы достигла почти 19%. Начиная с текущего года мы планируем ускорить рост сети до 35-40 новых магазинов «ДА!» ежегодно. При этом мы продолжим уделять внимание эффективности и прибыльности этого бизнеса. Мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе дискаунтеры останутся основным фактором роста выручки и прибыльности Группы.
 
Во II квартале 2021 года сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличила выручку на 3,1% в годовом выражении. Мы считаем, что это достойный результат с учетом высокой базы II квартала 2020 года. Мы продолжаем работать над повышением качества обслуживания, развитием ассортимента с акцентом на продукцию категории fresh и собственные торговые марки и над эффективностью использования торговой площади. Мы реализуем программу обновления гипермаркетов, начиная с ключевых регионов присутствия. Это коснется и приобретенного магазина в Москве, который мы планируем открыть в новой концепции до конца 2021 года.

«О’КЕЙ» одним из первых вышел на российский онлайн-рынок продуктового ритейла, и мы продолжаем инвестировать в развитие омниканальной модели. Во II квартале 2021 года онлайн-продажи Группы выросли на 62,6% в годовом выражении и составили 2,8% от выручки «О’КЕЙ».

Мы также подтверждаем ранее объявленный прогноз: в 2021 году мы ожидаем роста LFL-выручки гипермаркетов «О’КЕЙ» на несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров «ДА!» покажет, по нашим оценкам, двузначный рост».

Читайте также:
«О’КЕЙ» покупает у X5 Group гипермаркет «Карусель» в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail