0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Выручка «Вымпелкома» в III квартале увеличилась на 9,6%

Выручка «Вымпелкома» в III квартале увеличилась на 9,6%
время публикации: 20:20  20 ноября 2023 года
Выручка ПАО «Вымпелком» (бренд Билайн) в III квартале увеличилась на 9,6% - до 77,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Сервисная выручка составила 70,2 млрд рублей, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Показатель EBITDA составил 33,7 млрд рублей, увеличившись на 11,3%. Рентабельность по EBITDA выросла до 43,5% с 42,8%. Капитальные затраты составили 13,2 млрд рублей, что на 2% больше, чем за тот же период минувшего года.

В сегменте мобильной связи выручка «Вымпелкома» составила 65,6 млрд рублей (рост на 8,9%), в том числе сервисная выручка - 58,4 млрд рублей (рост на 4,3%).
Абонентская база в III квартале сократилась по сравнению с III кварталом 2022 года на 4% - до 44,1 млн пользователей. В том числе количество пользователей услуг мобильной передачи данных составило 31,7 млн (снижение на 1,8%).

Показатель ARPU (средний счет на абонента в месяц) составил 440 рублей, увеличившись на 10,1%. Показатель MOU (объем голосового трафика на абонента) составил 303 минуты (снижение на 3,2%). Средний объем data-трафика на абонента составил 19,8 Гб, увеличившись на 22,1%. Количество базовых станций 4G выросло на 17,6%, а общее количество площадок приросло на 3%.

В сегменте фиксированной связи выручка «Вымпелкома» составила 11,9 млрд рублей (рост на 13,9%), в том числе сервисная выручка - 11,8 млрд рублей (рост на 13,1%). Выручка от услуги широкополосного доступа в интернет (ШПД) составила 3,4 млрд рублей, увеличившись на 8,6%.

Количество пользователей ШПД составило 2,9 млн, сократившись на 1,4%. Показатель ARPU услуги ШПД составил 397 рублей, что на 10,3% больше, чем в III квартале прошлого года.

По итогам 9 месяцев 2023 года общая выручка «Вымпелкома» составила 221,7 млрд рублей - на 4,6% больше, чем годом ранее. Сервисная выручка увеличилась на 4,9% - до 203,1 млрд рублей.

Показатель EBITDA вырос на 9,7% - до 95,6 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA увеличилась до 43,1% с 41,1%. Капитальные затраты снизились на 11,6% - до 36,6 млрд рублей.

Выручка от услуг мобильной связи составила 187,2 млрд рублей (рост на 3,5%), в том числе сервисная - 169 млрд рублей (рост на 3,9%).

В сегменте фиксированной связи выручка составила 34,4 млрд рублей (рост на 10,6%), в том числе сервисная - 34 млрд рублей (рост на 9,7%). Выручка от услуг ШПД увеличилась на 7,4% - до 10,2 млрд рублей.

Напомним, с 9 октября 2023 года «Вымпелком» является полностью российской компанией после того, как голландский телекоммуникационный холдинг VEON закрыл сделку по продаже оператора команде его топ-менеджеров во главе с генеральным директором Александром Торбаховым.

Читайте также:

«Билайн» приобрел долю в компании Platformcraft

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail