0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Исследования: Выручка продавцов на маркетплейсах в 2023 году выросла почти на 40%

Исследования: Выручка продавцов на маркетплейсах в 2023 году выросла почти на 40%
время публикации: 14:25  20 ноября 2023 года
Средняя выручка российских предпринимателей, продающих свои товары на маркетплейсах, выросла на 39,4% в 2023 году. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы», проанализировав средние обороты селлеров за III квартал 2023 года и сравнив эти показатели с аналогичным периодом прошлого года.
По данным аналитиков, средние обороты российских селлеров в этом году составляют 761 968 рублей в месяц, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 546 701 рубль.

«Мы наблюдаем, как выручка селлеров растёт от года к году. Это связано с тем, что аудитория маркетплейсов и объёмы реализации товаров расширяются за счёт развития пунктов выдачи и обострения конкуренции маркетплейсов. Это в свою очередь выливается в существенные скидки и бонусы для покупателей и расширение доступных категорий товаров. Всё это способствует тому, чтобы у селлеров становилось больше клиентов и, соответственно, росла выручка», – объясняет СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец.

Что касается мультиканальности, то, по данным аналитиков, пока что большая часть селлеров предпочитает продавать свои товары на одном маркетплейсе. Так, 71% предпринимателей работает только на одной онлайн-площадке (в 2022 году – 75%). На двух площадках работает 22% селлеров (в 2022 – 19%), на трёх – 6%, что всего на 1% больше, чем было годом ранее. Одновременно на четырёх маркетплейсах присутствует лишь 1% продавцов – этот показатель не отличается от прошлого года.

Среди регионов, в которых присутствует больше всего селлеров (относительно общего числа предпринимателей, проживающих в конкретной области), в топ-3 входят Республика Калмыкия, Ненецкий АО и Республика Мордовия.

По данным Яндекса, самой популярной категорией товаров, присутствующей на маркетплейсе и в фудтех сервисах компании, является «Электроника и бытовая техника». По итогам III квартала 2023 года она занимает 36% от общего количества продаж. На втором месте – товары повседнего спроса с долей в 34%.

Самой быстрорастущей категорией на Яндекс Маркете (в которой было больше всего продаж) аналитики назвали «Одежда и обувь». Эта категория к III кварталу 2023 выросла в 3,5 раз за два года.

Кроме того, стабильно в течение года прирастали следующие категории товаров: 
– «Авто и товары для строительства и ремонта» – 1,6 раз;
– «Товары для дома» – 2, 2 раза;
– «Аптека» – 3,2 раза.

Такие категории, как «Дача, сад и огород», «Досуг и развлечения» и «Цветы, букеты, композиции», показывают заметную сезонность. Судя по данным за 2023 год, «Цветы, букеты, композиции» больше продаются в первом квартале, что связано с 8 марта и 14 февраля – рост в 1,6 раза по сравнению с предыдущем кварталом. «Дача, сад и огород» активизируется во втором квартале и прорастает в 1,5 раза больше продаж. «Досуг и развлечения» получают больше всего продаж в III квартале – рост 1,4 раза.

Читайте также:
Продавцы ожидают рекордный ажиотаж на «Черную пятницу» – Авито Услуги

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail