Лента Новостей
Все новости →Что россияне добавляют в «Избранное» в преддверии сезона распродаж?
время публикации: 15:40 10 ноября 2023 года
Image by Freepik
Чаще всего сохраняют дорогостоящие вещи, покупку которых по полной стоимости не рассматривают. Так, например, если в течение года в «Избранное» попадают товары категории «Бытовая техника и электроника» со средней ценой 18-19 тысяч рублей, то в период распродаж пользователи присматриваются к более крупным покупкам – со средней стоимостью 28 тысяч рублей.
Чаще всего в закладки добавляют товары категорий «Красота и уход» – они составляют 12,9% от всех сохранений. На втором месте «Товары для дома» – 9,9% сохранений. Средняя стоимость позиций в «Избранном» составляет 1 309 и 2 540 рублей соответственно. Люди привыкли повторять заказы тех товаров, которыми пользуются регулярно. В «Избранном» им удобнее следить за изменением цен и сразу класть лоты в корзину – когда действует выгодное предложение или когда домашние запасы заканчиваются.
Тройку лидеров-категорий замыкает «Бытовая техника» – 9,4% сохранений. Перед крупной покупкой людям обычно нужно время, чтобы присмотреться к товарам – их откладывают, чтобы внимательнее изучить характеристики и отзывы, отследить скидки или повышенный кешбэк. Средняя цена таких позиций в «Избранном» – 18 443 рублей. К самым популярным сохраняемым товарам среди всех категорий относятся телевизоры, игровые приставки, электрогрили, роботы-пылесосы – покупатели присматриваются к бытовой технике и электронике с большими скидками.
Реже всего в «Избранное» добавляют лекарства и БАДы – на категорию «Аптека» приходится лишь 1,7% сохранений. Такие товары приобретают в основном по необходимости и редко отслеживают колебания цен.
Кроме того, аналитики изучили динамику добавлений в «Избранное» вне периода распродаж. Самой сохраняемой категорией в году так же стала «Красота и уход», причём пользователи готовы тратить на такие товары больше – по сравнению с 2022, средняя цена позиций в «Избранном» увеличилась на 45%. В первом квартале лидером по сохранениям стали конфеты и пирожные – скорее всего, это связано с праздниками в начале года. Во втором квартале в топ закладок обычно попадают чемоданы – это может быть связано с началом сезона отпусков. В третьем квартале на первое место выходят смартфоны – такая тенденция объясняется выходом новинок и подготовкой к учебному году.
Читайте также:
Активность покупателей в ноябрьских распродажах отстает от прошлогоднего уровня
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Многие россияне откладывают покупки до «Зеленого дня» и других крупных распродаж. В преддверии акций пользователи маркетплейсов чаще добавляют в «Избранное» дорогостоящие товары, говорится в исследовании Мегамаркета. Среди самых популярных позиций – телевизоры, игровые приставки, электрогрили, роботы-пылесосы.
Перед «Зеленым днем», который продлится с 9 по 12 ноября, и другими масштабными распродажами пользователи маркетплейсов активно добавляют в «Избранное» товары всех категорий и отслеживают изменение цен – многие специально откладывают покупки до этого момента, чтобы успеть воспользоваться выгодными предложениями.Чаще всего сохраняют дорогостоящие вещи, покупку которых по полной стоимости не рассматривают. Так, например, если в течение года в «Избранное» попадают товары категории «Бытовая техника и электроника» со средней ценой 18-19 тысяч рублей, то в период распродаж пользователи присматриваются к более крупным покупкам – со средней стоимостью 28 тысяч рублей.
Чаще всего в закладки добавляют товары категорий «Красота и уход» – они составляют 12,9% от всех сохранений. На втором месте «Товары для дома» – 9,9% сохранений. Средняя стоимость позиций в «Избранном» составляет 1 309 и 2 540 рублей соответственно. Люди привыкли повторять заказы тех товаров, которыми пользуются регулярно. В «Избранном» им удобнее следить за изменением цен и сразу класть лоты в корзину – когда действует выгодное предложение или когда домашние запасы заканчиваются.
Тройку лидеров-категорий замыкает «Бытовая техника» – 9,4% сохранений. Перед крупной покупкой людям обычно нужно время, чтобы присмотреться к товарам – их откладывают, чтобы внимательнее изучить характеристики и отзывы, отследить скидки или повышенный кешбэк. Средняя цена таких позиций в «Избранном» – 18 443 рублей. К самым популярным сохраняемым товарам среди всех категорий относятся телевизоры, игровые приставки, электрогрили, роботы-пылесосы – покупатели присматриваются к бытовой технике и электронике с большими скидками.
Реже всего в «Избранное» добавляют лекарства и БАДы – на категорию «Аптека» приходится лишь 1,7% сохранений. Такие товары приобретают в основном по необходимости и редко отслеживают колебания цен.
Кроме того, аналитики изучили динамику добавлений в «Избранное» вне периода распродаж. Самой сохраняемой категорией в году так же стала «Красота и уход», причём пользователи готовы тратить на такие товары больше – по сравнению с 2022, средняя цена позиций в «Избранном» увеличилась на 45%. В первом квартале лидером по сохранениям стали конфеты и пирожные – скорее всего, это связано с праздниками в начале года. Во втором квартале в топ закладок обычно попадают чемоданы – это может быть связано с началом сезона отпусков. В третьем квартале на первое место выходят смартфоны – такая тенденция объясняется выходом новинок и подготовкой к учебному году.
Читайте также:
Активность покупателей в ноябрьских распродажах отстает от прошлогоднего уровня
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 07 ноября 2024
14:55, 31 октября 2024
18:10, 30 октября 2024
13:40, 30 октября 2024
Самое популярное
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
- Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инст...
- Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
- Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится н...
- Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению