0/5

Лента Новостей

20:45 Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора
20:20 Средняя цена на искусственную ель за год выросла на 27%
19:50 Российские автодилеры ожидают падения продаж в ноябре
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
19:25 Мошенники придумали новую схему с подарочными картами
19:00 Порядка 18,5 млн товаров купили россияне на Wildberries 11 ноября
18:35 Генпрокуратура проведет проверку данных о повышении цен на молоко
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
18:10 Amazon разрабатывает «умные» очки для ускоренной доставки заказов
17:45 Совершать покупки в «Черную пятницу» планирует лишь только каждый десятый россиянин
17:20 Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
16:55 Объем производства кофе в Подмосковье за 9 месяцев вырос почти на 22%
16:30 Продажи новых электромобилей в октябре снизились на 21%
16:05 Минпромторг: услугами маркетплейсов пользуются около 84% россиян
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
15:40 Бургерные возглавили рейтинг любимых у россиян заведений общепита
15:15 Торговая площадь магазинов Fix Price превысила 1,5 млн кв. м
14:50 Какие города россияне выбирают для шопинга - исследование
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
14:25 Крупные производители молочной продукции повысили отпускные цены
14:00 Экс-директор соцпроектов VK возглавила ESG-направление в «Циан»
13:35 Wildberries создал департамент пожарной безопасности
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
13:10 Какие необычные вкусовые сочетания нравятся россиянам – опрос «Х5 Клуба»
12:45 Сбербанку грозит штраф за нарушения в рекламе автокредита
12:20 В «Магните» назначили руководителя бизнес-формата «Фудтех»
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
11:55 Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга
11:30 В сети АШАН впервые представлена новогодняя линейка товаров СТМ
11:05 Онлайн-продажи «М.Видео-Эльдорадо» достигли 73% от GMV
ИИ: хайп или реальная польза?
10:40 Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов
10:15 Свыше 60% россиян не верят в реальные скидки на распродаже «11.11»
09:50 Депутаты выступили за отмену рабочей субботы перед Новым 2025 годом
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
09:25 «Балтика» зарегистрировала права на бренд Zatecky Gus в России
20:45 Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России
10:00 Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
Все новости →

Что россияне добавляют в «Избранное» в преддверии сезона распродаж?

Что россияне добавляют в «Избранное» в преддверии сезона распродаж?
время публикации: 15:40  10 ноября 2023 года
Image by Freepik
Многие россияне откладывают покупки до «Зеленого дня» и других крупных распродаж. В преддверии акций пользователи маркетплейсов чаще добавляют в «Избранное» дорогостоящие товары, говорится в исследовании Мегамаркета. Среди самых популярных позиций – телевизоры, игровые приставки, электрогрили, роботы-пылесосы.
Перед «Зеленым днем», который продлится с 9 по 12 ноября, и другими масштабными распродажами пользователи маркетплейсов активно добавляют в «Избранное» товары всех категорий и отслеживают изменение цен – многие специально откладывают покупки до этого момента, чтобы успеть воспользоваться выгодными предложениями.

Чаще всего сохраняют дорогостоящие вещи, покупку которых по полной стоимости не рассматривают. Так, например, если в течение года в «Избранное» попадают товары категории «Бытовая техника и электроника» со средней ценой 18-19 тысяч рублей, то в период распродаж пользователи присматриваются к более крупным покупкам – со средней стоимостью 28 тысяч рублей.

Чаще всего в закладки добавляют товары категорий «Красота и уход» – они составляют 12,9% от всех сохранений. На втором месте «Товары для дома» – 9,9% сохранений. Средняя стоимость позиций в «Избранном» составляет 1 309 и 2 540 рублей соответственно. Люди привыкли повторять заказы тех товаров, которыми пользуются регулярно. В «Избранном» им удобнее следить за изменением цен и сразу класть лоты в корзину – когда действует выгодное предложение или когда домашние запасы заканчиваются. 

Тройку лидеров-категорий замыкает «Бытовая техника» – 9,4% сохранений. Перед крупной покупкой людям обычно нужно время, чтобы присмотреться к товарам – их откладывают, чтобы внимательнее изучить характеристики и отзывы, отследить скидки или повышенный кешбэк. Средняя цена таких позиций в «Избранном» – 18 443 рублей. К самым популярным сохраняемым товарам среди всех категорий относятся телевизоры, игровые приставки, электрогрили, роботы-пылесосы – покупатели присматриваются к бытовой технике и электронике с большими скидками.

Реже всего в «Избранное» добавляют лекарства и БАДы – на категорию «Аптека» приходится лишь 1,7% сохранений. Такие товары приобретают в основном по необходимости и редко отслеживают колебания цен.

Кроме того, аналитики изучили динамику добавлений в «Избранное» вне периода распродаж. Самой сохраняемой категорией в году так же стала «Красота и уход», причём пользователи готовы тратить на такие товары больше – по сравнению с 2022, средняя цена позиций в «Избранном» увеличилась на 45%. В первом квартале лидером по сохранениям стали конфеты и пирожные – скорее всего, это связано с праздниками в начале года. Во втором квартале в топ закладок обычно попадают чемоданы – это может быть связано с началом сезона отпусков. В третьем квартале на первое место выходят смартфоны – такая тенденция объясняется выходом новинок и подготовкой к учебному году. 

Читайте также:
Активность покупателей в ноябрьских распродажах отстает от прошлогоднего уровня

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail