0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Количество покупок в «Чёрную пятницу» может вырасти примерно на 40%

Количество покупок в «Чёрную пятницу» может вырасти примерно на 40%
время публикации: 11:10  08 ноября 2023 года
Онлайн-магазины, которые принимают платежи через ЮKassa, каждый год обновляют рекорды продаж в дни больших скидок. Так, 11 ноября 2021 года обороты интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с распродажей 2020 года, а по сравнению с 10 ноября 2021 года рост составил 220%.
В Чёрную пятницу 2022 года общее количество платежей в российских онлайн-магазинах выросло на 41% относительно распродажи 2021 года, обороты стали на 22% больше, а количество плательщиков увеличилось на 32%. При этом средний чек снизился на 14% и составил 1 050 рублей. Результаты распродаж 2022 года стали рекордными за последние шесть лет.

«Российские покупатели привыкли к распродажам без повода, но это не уменьшает популярности 11.11 и Чёрной пятницы. Об этом свидетельствует тот факт, что каждый год продажи в Чёрную пятницу обновляют рекорды. Этот год не станет исключением – в среднем количество продаж 11.11 и в Чёрную пятницу вырастет минимум на 30% по сравнению с обычным днём октября», – прогнозирует коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.

В 2022 году с российского рынка ушли многие западные производители, что заставило отечественный рынок адаптироваться к новым реалиям. Для сегодняшних распродаж, отмечают аналитики ЮKassa, характерно смещение спроса в сторону отечественных брендов и товаров из Китая.

Среди каналов продаж по-прежнему лидируют маркетплейсы. В этом году становятся популярнее также продажи в соцсетях и собственных онлайн-магазинах брендов.

«На российском рынке становится больше самозанятых и небольших компаний, у которых зачастую нет собственных точек продаж. Они могут продавать в соцсетях и предлагать своим клиентам удобную оплату, например, по ссылке через сервис выставления счетов. Поэтому в распродажах участвуют в том числе представители узкоспециализированных сфер – школы верховой езды, цветочные магазины, агентства по организации праздников», – говорит эксперт ЮMoney.

Ещё один тренд последних лет – запуск распродаж раньше срока. В конкурентной борьбе крупные ритейлеры начинают свои акции в начале ноября или даже в конце октября, приурочивая их к своим внутренним поводам. Например, с 9 по 12 ноября пройдет Зеленый день от Сбера, а для обладателей подписки СберПрайм и СберПрайм+ распродажи начнутся еще раньше - 6 ноября.

Читайте также:
«Чёрная пятница» на маркетплейсах: как избежать ошибок и собрать максимум выручки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail