Лента Новостей
Все новости →Исследование: Лишь 9% россиян считают «черную пятницу» честной распродажей
время публикации: 11:05 01 ноября 2023 года
Image by Freepik
Женщины чаще верят в честное снижение цен в ходе распродажи - такой ответ дали 12% респондентов-женщин, 69% усомнились в честности скидок. В свою очередь мужчины более скептичны - 81% опрошенных, 6% считают снижение цен честным.
Опрос сервиса проходил 26-31 октября 2023 года. В нем участвовали 1,6 тыс. респондентов среди экономически активного населения старше 18 лет из 375 населенных пунктов из всех федеральных округов России.
Читайте также:
Только примерно каждый десятый россиянин считает, что в ходе ежегодной распродажи «черная пятница» происходит честное снижение цен на товары, следует из результатов опроса, проведенного сервисом по поиску работы SuperJob.
Опрос SuperJob показал, что по мнению лишь 9% россиян, «черная пятница» - это скорее честное снижение цен. 76% респондентов считают ноябрьскую распродажу обманом. В 2023 году россиян, критикующих «черную пятницу», стало больше на четверть, тогда как в 2020 году таковых было 60%. Еще 15% опрошенных затруднились с ответом.Женщины чаще верят в честное снижение цен в ходе распродажи - такой ответ дали 12% респондентов-женщин, 69% усомнились в честности скидок. В свою очередь мужчины более скептичны - 81% опрошенных, 6% считают снижение цен честным.
Опрос сервиса проходил 26-31 октября 2023 года. В нем участвовали 1,6 тыс. респондентов среди экономически активного населения старше 18 лет из 375 населенных пунктов из всех федеральных округов России.
Читайте также:
Эксперт: может ли работодатель уволить за невыполнение KPI?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»