0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Wildberries до трёх раз снизил стоимость логистики сверхгабаритных товаров

Wildberries до трёх раз снизил стоимость логистики сверхгабаритных товаров
время публикации: 10:20  24 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Ирина Алтухова
В преддверии высокого сезона Wildberries расширяет ассортимент сверхгабаритной продукции на онлайн-платформе – мебели, сантехники, товаров для ремонта и других. Стоимость транспортировки для предпринимателей составляет от 1 000 рублей до 2 500 рублей за единицу товара в зависимости от литража.
Например, стоимость логистики угловых диванов снижена в 4 раза, шкафов-купе в 2 раза, душевых кабин – в 5 раз, ванн – в 4 раза, а дверей – в 1,5 раза. Об этом сообщается в пресс-релизе Wildberries.
Ритейлеры становятся банками: как встроенные финансы помогают e-commerce в России расти
Ритейлеры становятся банками: как встроенные финансы помогают e-commerce в России расти

Предприниматели могут осуществлять поставки сверхгабаритной продукции в распределительных центрах Wildberries в Московской области (Внуково) и Санкт-Петербурге (пос. Шушары). По мере расширения поставок компания рассмотрит возможность приемки товаров и в других регионах России.

«Мы хотим создавать комфортные условия для развития как для крупных фабрик, так и необольших предприятий и ИП. Так, чтобы они могли расширять свое производство, географию продаж, создавали новые рабочие места для людей. Видим в этом возможность внести свой вклад в благосостояние страны», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Ранее онлайн-платформа также расширила зону покрытия грузовой доставки для покупателей: сейчас она доступна жителям Московского региона и Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калужской, Тульской, Рязанской, Владимирской, Тверской, Ростовской областей, а также Краснодарского края, в будущем география будет расширена.

Читайте также:
Продажи продукции из Кыргызстана на Wildberries выросли в 2,6 раза в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail