0/5

Лента Новостей

16:30 Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
16:05 ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
15:40 Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
15:15 Melon Fashion Group раскрыла планы по развитию бренда LOVE REPUBLIC в Беларуси
14:50 Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
14:25 Mondelez вновь хочет купить производителя шоколада Hershey
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:00 Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей
13:35 Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
13:10 Владислав Бакальчук оспорит в суде действия Роспатента относительно бренда Wildberries
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
12:45 Для маркетплейсов хотят ввести запрет на продажу энергетиков
12:20 Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
11:55 ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:30 «Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
11:05 «Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
10:40 Объем ввода коммерческой недвижимости в 2024 году станет рекордным за последние 10 лет
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
10:15 На рынке e-grocery замедляется динамика роста оборотов
09:50 Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании
09:25 Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
16:35 Сеть «СТИЛЬПАРК» масштабирует новый дизайн магазинов (ФОТО)
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

Продажи продукции из Кыргызстана на Wildberries выросли в 2,6 раза в первом полугодии

Продажи продукции из Кыргызстана на Wildberries выросли в 2,6 раза в первом полугодии
время публикации: 12:25  23 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Ирина Алтухова
Wildberries активно развивается в Кыргызстане: спрос на товары произведенные в стране, продолжает расти благодаря расширению ассортимента и увеличению числа местных предпринимателей на платформе.
В первом полугодии 2023 года объем продаж локальной продукции увеличился в 2,6 раз до 9,2 млрд руб. А скорость доставки товаров до жителей выросла почти в 2 раза.

Все больше локальных предпринимателей выходит через платформу в онлайн-сегмент: общее число представителей местного бизнеса, зарегистрированных на платформе, выросло за прошедший год в 2,4 раза до 10,141.

С начала года онлайн-платформа запустила программу поддержки продавцов, планирующих начать свой бизнес вместе с Wildberries. Программа включает упрощенную регистрацию на портале и снижение гарантийного взноса до 11.000 сом. Сумму взноса можно использовать для рекламного продвижения товаров, что особенно актуально с учетом запуска функционала рекламного кабинета «ВБ Продвижение». Также в рамках программы стартовала серия вебинаров для местного бизнеса с экспертами бизнес-школы WIldberries.

Для владельцев пунктов выдачи заказов программа поддержки включает увеличение выплат партнерам при открытии новых точек в стране. Повышенный тариф в приоритетной зоне составляет 4,04% от оборота пункта самовывоза. 
Новая оферта Wildberries: какие параметры теперь влияют на продажи
Новая оферта Wildberries: какие параметры теперь влияют на продажи

Wildberries продолжает расширять логистическое направление в Кыргызстане. В первом полугодии текущего были запущены 2 логистических центра в стране: в Бишкеке и в Оше. Местные предприниматели теперь могут выбирать, по какой модели развивать свой бизнес на платформе: модель продаж «Маркетплейс», со склада продавца, или «Продажа со склада WB». 

Расширяется и сеть пунктов выдачи заказов, с момента запуска продаж на территории стран в феврале 2022 года общее число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось до 28 точек. При этом с начала 2023г. в большинстве пунктах выдачи заказов также осуществляется приемка товаров. Также в ряде новых населенных пунктов Кыргызстана, например, в Чуйской области для покупателей открылись первые партнерские пункты выдачи заказов. Это сделало онлайн-торговлю более доступной для жителей удаленных частей страны, а также создало дополнительные возможности для развития местного бизнеса.

Активное развитие инфраструктуры компании в Кыргызстане и в целом во всех странах присутствия компании позволило предпринимателям значительно увеличить и объемы экспорта товаров локального производства в другие страны СНГ. Так, динамика продаж товаров местного производства на платформе выросла в Армении на 442% год к году, в  Беларуси рост составил 275% год к году, а в Казахстане (+129%). Объем продаж в России вырос на 158% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорость доставки товаров жителям страны также увеличилась с начала года в 2 раза раза, так предпринимателям могут сокращать расходы на логистику.

Объем продаж продукции, произведенной в Кыргызстане, увеличился на 160% год к году до 9,2 млрд руб. в первом полугодии 2023 года. В ТОП-10 динамично растущих категорий товаров из Кыргызстана вошли (по данным продаж на Wildberries в 1 полугодии 2023 года по сравнению с 1 полугодием 2022 года) : спортивные товары (+947% год к году), товары для дома  (+735%), мебель (+414%), головные уборы (+413%), товары для малышей (+373%), cпецодежда (+320%), шторы и аксессуары (+191%), белье (+170%), аксессуары (+169%), одежда (+163%).

А самой востребованной у покупателей продукцией на платформе стали: бытовая техника, книги, товары для дома, спортивные товары, а также товары повседневного спроса (FMCG): продукты, косметика и -личной гигиены.

Читайте также:
Wildberries запустил 320 тыс. новых логистических площадей в преддверии высокого сезона

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail