0/5

Лента Новостей

12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Wildberries пока не отменил комиссию за оплату Visa и Mastercard

Wildberries пока не отменил комиссию за оплату Visa и Mastercard
время публикации: 11:10  13 октября 2023 года
Маркетплейс Wildberries пока не отменил комиссию в 3% от стоимости заказа при оплате с помощью карт Visa и Mastercard.
В этом убедился корреспондент РИА Новости.

Накануне в Генпрокуратуре РФ изданию рассказали, что проверят законность решения маркетплейса о введении комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard, а также взимания платы за возврат товаров. В ведомстве добавили, что проверка проводится с участием Роспотребнадзора и Банка России. В компании сообщили, что примут участие в совещании и представят там свою позицию.

В пятницу у ряда пользователей, использующих на маркетплейсе Visa и Mastercard, по-прежнему размещена информация о взимаемом проценте. Кроме того, не были внесены изменения и в правила площадки.

«При выборе способа оплаты платежными картами международных платежных систем Visa и Mastercard ООО «Вайлдберриз Банк» будет взиматься вознаграждение банка в размере 3%», – говорится на сайте компании.

Wildberries с 9 октября ввел комиссию в размере 3% от стоимости заказа при оплате его картой платежной системы Visa или Mastercard, выпущенной в России. В самой компании отметили, что так взимается вознаграждение банка, осуществляющего обработку такого платежа, уточнив, что в текущий момент у маркетплейса отсутствует возможность напрямую обрабатывать операции по таким картам.

Читайте также:
Маркетплейсы подписали стандарты по работе с владельцами пунктов выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail