0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Wildberries провел опрос ко Дню предпринимателя и узнал, как они начинали свой бизнес

Wildberries провел опрос ко Дню предпринимателя и узнал, как они начинали свой бизнес
время публикации: 12:50  26 мая 2023 года
В конце мая Wildberries провел опрос 4 300 предпринимателей из 83 регионов страны. Аналитики онлайн-платформы узнали, как россияне делали первые шаги в бизнесе, их первом доходе и текущем состоянии их дел.
Наибольшая часть опрошенных - 82% - впервые попробовала свои силы в бизнесе, продавая товары в онлайн-сегменте: 71% респондентов запустили продажи через маркетплейсы, а за последние 3 года доля таких предпринимателей выросла в 7 раз. 4% начинали с социальных сетей или онлайн-площадок объявлений.

При этом 12% предпринимателей стартовали в офлайн-каналах, открыв собственную точку в торговом центре или на розничном рынке.

38% предпринимателей начинали свой бизнес с продаж одежды, обуви и аксессуаров, 23% - выбрали для старта продаж товары для дома и ремонта, а еще 10% начали с косметики и парфюмерии. Начинать продажи с более дорогостоящей продукции, например, техники и электроники, решаются только 2% новичков, а с ювелирных изделий – 1%.

Вспоминая о своем первом доходе, 54% предпринимателей сообщают, что за 1 месяц работы им удалось выручить до 10 тыс. рублей, 43% смогли заработать до 100 тыс., а счастливцами-миллионерами уже в первый месяц работы стали около 1%. Большая часть из них (35%) начинали свой бизнес с продаж fashion-товаров сразу на нескольких площадках, совмещая, например, онлайн и розницу.

Спустя несколько месяцев работы около 41% предпринимателей начинают зарабатывать уже до 100 тыс. рублей, а через 1 – 3 года - выходят на доход до 1 млн рублей.

Переходя от воспоминаний в настоящее время, в 2023 г. 93% предпринимателей предпочитают продавать свои товары через маркетплейсы, 5% опрошенных получают наибольшую прибыль в собственных интернет-магазинах, а еще 2% – офлайн-точках и магазинах.

Порядка 90% респондентов являются индивидуальными предпринимателями или самозанятыми, остальные – представителями крупных компаний.

Согласно исследованию Wildberries, в 2023 году выросла доля предпринимателей за пределами двух столиц, Москвы и Санкт-Петербурга: за 4 месяца она увеличилась на 4% до 67%. При этом наибольшая часть продавцов (53%) производят свою продукцию самостоятельно или приобретают ее у российских производителей.

Читайте также:
В Москве количество работающих в творческих сферах компаний увеличилось на 2,5 тыс.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail