0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь

Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь
время публикации: 18:40  25 мая 2023 года
Покупки офлайн все еще популярны, а заказы интернете россияне чаще всего совершают один раз в 2-3 недели. В основном онлайн покупают одежду, обувь и технику, следует из опроса читателей портала Hi-Tech Mail.ru (проект VK).
Несмотря на популярность онлайн-торговли, больше половины (60%) россиян продолжают совершать покупки лично в магазине. Чаще заказывают товары в интернете меньше половины – 40% респондентов. Немалая часть опрошенных (20%) вовсе не пользуется онлайн-магазинами.

Пятая часть респондентов чаще всего покупает в интернете предметы гардероба – одежду и обувь. Примерно только же – 17% читателей Hi-Tech Mail.ru – заказывают технику и электронику. Товары для дома покупают онлайн 14%, доставкой продуктов пользуются 13% участников опроса.

Почти ежедневно оформляют заказы лишь 7% россиян. Самый популярный вариант – один раз 2-3 недели, его выбрал 21% опрошенных. Еще 19% россиян оформляют доставку лишь раз в 3-4 месяца. 18% заказывают онлайн реже одного раза в месяц. Еще 16% – не чаще одного раза в неделю.

Также Hi-Tech Mail.ru выяснил, что россияне ценят в покупках онлайн больше всего: широкий ассортимент (25%), комфорт (24%) и экономию времени (22%).

Опрос проходил на сайте Hi-Tech Mail.ru с 17 по 22 мая 2023 года. В исследовании приняли участие 8000 читателей проекта.

Читайте также:
Больше трети расходов на покупки москвичей приходится на онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail