Лента Новостей
Все новости →Wildberries выплатит 808 млн рублей бонусов предпринимателям за участие в акции
время публикации: 13:15 26 августа 2022 года
С 15 по 21 августа на онлайн-площадке Wildberries проходила маркетинговая акция «Бонус за рост заказов». Согласно ее условиям продавцы, которые увеличивали сумму своих заказов относительно недели с 1 по 7 августа, получат дополнительный бонус от компании.
При росте суммы заказов от 18% бонус составит 5% от продаж предпринимателя за указанный период, при росте от 23% — 10%, а при росте от 30% — 15%.Общий размер бонусных выплат составит 808 млн рублей, они будут начислены предпринимателям уже на следующей неделе, с 29 – августа, вместе с очередными еженедельными выплатами.
«Мы постоянно улучшаем механику наших маркетинговых акций и настраиваем их в соответствии с пожеланиями наших партнеров, поощряем тех предпринимателей, которые стараются сделать покупателям наиболее привлекательные предложения.
Акция «Бонус за рост заказов» – это наши инвестиции в долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с продавцами», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Ранее Wildberries предоставил возможность бесплатного возврата товаров более чем половине пользователей сервиса. Плата за возврат не будет взиматься с клиентов с высоким процентом выкупа заказов. В компании подчеркнули, что ее введение было призвано повысить ответственность покупателей при оформлении доставки.
Читайте также: Wildberries тестирует с предпринимателями новый сервис моментальных выплат за товары
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута