0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Wildberries вернул большей части покупателей возможность бесплатного возврата товаров

Wildberries вернул большей части покупателей возможность бесплатного возврата товаров
время публикации: 17:00  25 августа 2022 года
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries предоставил возможность бесплатного возврата товаров более чем половине пользователей сервиса.
Плата за возврат не будет взиматься с клиентов с высоким процентом выкупа заказов. В компании подчеркнули, что ее введение было призвано повысить ответственность покупателей при оформлении доставки.

«Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров», - отметили в пресс-службе Wildberries.

Согласно статистике сервиса, меры по изменению политики возврата товаров существенно снизили показатели бракованной продукции.

В пресс-службе маркетплейса рассказали, что программа ответственных покупок тестируется уже около года и дает положительные результаты: люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами. Это позволило компании расширить программу лояльности на большее количество покупателей.

«В дальнейшем тарифы на возврат, как и покупательская скидка, будут динамичными - в зависимости от сезонности, загруженности логистических систем, индивидуальной покупательской истории, количества возвращенных вещей и т. д.», - добавил ТАСС представитель онлайн-площадки.

Как добавили в пресс-службе Wildberries, на пороге нового учебного года планируется в рамках специальной акции увеличить размер скидки постоянного покупателя. По словам представителей маркетплейса, она должна превысить нынешние 27%.

Ранее ритейлер сообщал, что применяет оплату услуги обратной доставки товаров в размере 100 рублей для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа, таких порядка 10%. Это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка. Например, исключить создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.

В первой половине августа сообщалось, что Wildberries ввел плату в размере 1 тыс. руб. за возврат хрупких и крупногабаритных товаров. Тогда в компании уточнили, что эти товары составляют порядка 2% от всего ассортимента.

Читайте также:
Wildberries запустит новый сервис защиты правообладателей и покупателей от контрафакта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail