0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

X5 увеличила выручку на 18,6% в 2014 году

X5 увеличила выручку на 18,6% в 2014 году
время публикации: 08:10  20 марта 2015 года
Одна из крупнейших в России розничных компаний X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка», « Карусель») подвела итоги 2014 года.

Из соответствующего пресс-релиза следует, что за отчетный период, закончившийся 31 декабря 2014 года, общая выручка компании увеличилась на 18,6% по сравнению с 2013 годом и составила 634 миллиарда рублей. Чистая прибыль по МСФО по итогам 2014 года увеличилась на 15,5% и составила 12,7 млрд рублей. 

Объемы сопоставимых продаж (LFL) увеличились на 9,8% в 2014 году (11,6% в 4 квартале 2014 года), что является лучшим LFL-показателем за последний 5 лет.

В частности, сильный рост продаж продемонстрировала торговая сеть «Пятерочка», на чью долю приходится около 69% продаж всей группы. Так, чистые розничные продажи выросли на 25,1%, благодаря росту торговой площади на 24,1%.

В прошлом году также был зафиксирован рекордный рост торговой площади, который к концу декабря составил 15,7% - 349 тыс км в.

Главный исполнительный директор Х5 Стефан Дюшарм отметил, что «2014 год стал переломным для X5 в области трансформации бизнеса. Мы доказали клиентам, партнерам, акционерам и самим себе нашу способность устойчивого развития бизнеса. Мы смогли не только достичь всех намеченных на год целей, но и заложить основу для роста в будущем. Наша мультиформатная модель открывает новые возможности для роста. Она позволяет нам быть гибкими, что помогает успешно вести бизнес в условиях изменчивой конъюнктуры рынка и оперативно откликаться на изменения покупательских предпочтений».

X5 Retail Group — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 31 декабря 2014 г. под управлением Компании находилось 5 483 магазина с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть Компании включает в себя 4 789 магазина «Пятерочка», 403 супермаркета «Перекресток», 82 гипермаркета «Карусель» и 209 магазина «Экспресс».