Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Дзен временно переводит свою ленту на формат подписок
время публикации: 16:35 04 марта 2022 года
Яндекс.Дзен объявил о том, что временно переводит свою ленту на формат подписок. Пользователи будут видеть в ленте только тех авторов, которых выбрали сами.
За последние дни на платформе Яндекс.Дзен стремительно вырос объём контента, а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации. В ближайшее время пользователи будут сами решать, какой контент они хотят читать и смотреть.Пользователи увидят в ленте публикации от каналов, на которые подписались, а новой аудитории платформа предложит выбрать каналы и настроить ленту под свои интересы.
Одновременно Дзен трансформирует монетизацию авторов и медиа в сторону подписок – теперь платформа будет платить не за показы рекламы в контенте, а за работу с подписчиками. Чтобы поддержать блогеров, которые столкнутся с падением доходов, компания проинвестирует собственные средства на выплаты авторам.
Читайте также:
«Яндекс» предупредил об угрозе дефолта
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...