0/5

Лента Новостей

12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Яндекс.Еда доставит заказы на Розу Плато на высоте 1170 метров

Яндекс.Еда доставит заказы на Розу Плато на высоте 1170 метров
время публикации: 20:20  02 февраля 2022 года
Яндекс.Еда запустила доставку заказов на зимние курорты Сочи. Сервис привозит заказы на курорты Красной Поляны на высоте 540 и 960 метров, а также на Розу Плато на высоте 1170 метров.
Яндекс.Еда первой из сервисов доставки ввела эту услугу. Сейчас заказы доставляют курьеры-партнёры сервиса в отели и конкретные места около подъёмников. Скоро пользователи смогут также получать заказы прямо на склонах — их будут привозить профессиональные райдеры на лыжах и сноубордах.

Чтобы оформить заказ на сервисе, достаточно указать адрес, выбрать отель или одно из конкретных мест на курорте, которые Еда помечает точками на карте. Сервис доставляет заказы из нескольких десятков кафе и ресторанов.

Для Еды это не первый запуск доставки по нестандартным адресам — например, во время купального сезона сервис развозит заказы на пляжи Краснодарского края.

Ранее Яндекс.Еда объявила о том, что компания перестает добавлять по умолчанию пластиковые приборы в заказы из ресторанов и кафе. Теперь заказы будут приезжать с вилками и ложками, только если пользователи сами укажут нужное число приборов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail