Лента Новостей
Все новости →Яндекс Лавка открыла в дарксторах пункты велоремонта
время публикации: 17:25 20 апреля 2023 года
Курьеры-партнёры Яндекс Лавки и Еды теперь могут бесплатно воспользоваться наборами велоинструментов в дарксторах Лавки в Москве и Санкт-Петербурге.
В комплекте есть насос, аптечка, камера для колеса, очиститель цепи, мультитул и другое. С помощью инструментов можно самостоятельно заменить или заклеить камеру, почистить и смазать цепь, заменить крылья или седло.Чтобы даже новичок мог воспользоваться инструментами, Лавка разместила на наборах QR-коды с видеоинструкциями, как починить велосипед – например, смазать цепь или заклеить камеру. Это можно сделать в выделенной зоне велопарковки около даркстора.
Если у курьера велосипед Лавки и нужен более сложный ремонт, можно сказать об этом директору даркстора. Он поможет отправить двухколёсный транспорт на починку к профессиональным мастерам. А если у доставщика собственный велосипед, он может обратиться к проверенным компаниям-партнёрам сервисов Яндекса, которые специализируются на велоремонте.
Курьеры-партнёры Лавки могут спросить набор инструментов у директора даркстора Лавки, из которого они развозят заказы. А доставщикам, сотрудничающим с Едой, в приложении Яндекс Про доступна карта, на которой отмечены дарксторы Лавки с инструментами для велоремонта.
Читайте также:
Яндекс Лавка запустила экспресс-доставку цветов в Санкт-Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 17 апреля 2024
12:50, 11 апреля 2024
11:05, 08 апреля 2024
17:25, 27 марта 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...