Лента Новостей
Все новости →Яндекс Лавка запустила экспресс-доставку цветов в Санкт-Петербурге
время публикации: 13:15 28 марта 2023 года
С помощью Яндекс Лавки жители Санкт-Петербурга теперь могут в любой день заказать букеты цветов – и сервис доставит их в срок от 10 минут.
Для этого Лавка добавила цветы в свой постоянный ассортимент. Вместе с букетом можно заказать продукты, готовую еду или, например, горячий кофе – и сервис привезёт всё разом. Экспресс-доставка цветов уже работает в пятой части Лавок в Санкт-Петербурге, в будущем услуга появится и в других городских точках сервиса.Петербуржцам доступно в Лавке шесть видов букетов: два из роз, один из гипсофилы и три сборных – с розами, ромашками и хризантемами. Помимо Санкт-Петербурга, услуга также работает в Москве. Среди самых популярных цветов у покупателей Лавки в столице – букет из роз и хризантем, а также букет с тремя видами разноцветной гипсофилы.
Чтобы букеты приезжали к покупателям в идеальном состоянии, Лавка и её партнеры разработали особую коробку для цветов. В ней есть флористическая губка, которая сохраняет влагу и в которой букет надёжно фиксируется. В дарксторах сервиса цветы хранятся отдельно от других товаров – в холодильниках, поддерживающих свежесть букетов.
Заказать цветы и другие товары из ассортимента Лавки можно в приложении и на сайте сервиса, а также в Еде, Go, на Маркете и Яндексе.
Читайте также:
«Яндекс Лавка» начала развивать доставку цветов от 10 минут
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...