Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет будет бороться с необоснованным завышением цен
время публикации: 18:15 13 октября 2022 года
Яндекс Маркет начнет выявлять при помощи алгоритмов предложения на площадке с необоснованно завышенной ценой. Это поможет пользователям не переплачивать за товары на маркетплейсе и защитит добросовестных продавцов, которые сдерживают рост цен для покупателей.
Продавцы, которые не завышают цены, смогут получать больше просмотров на витрине маркетплейса по сравнению с теми продавцами, которые предлагают покупателям маркетплейса товары по существенно более высокой цене, чем в других каналах продаж.Важно, что Маркет не устанавливает требований к значениям цен, и финальную цену на конкретный товар неизменно определяет сам продавец с учетом множества факторов — своих затрат, запасов на складах, доступности, спроса с учетом сезонности и прогнозов, затрат на логистику и т.д. Алгоритмы будут выявлять карточки товаров, на которые цены необоснованно завышены именно для покупателей Маркета.
Продавцы таких товаров будут получать оповещения. Устранив расхождение, они смогут продолжить продажи таких товаров на маркетплейсе в прежнем режиме. Новый механизм позволит защитить от переплат покупателей маркетплейса, которые привыкли совершать все покупки на одной площадке и для которых доступная цена является одним из ключевых факторов выбора, а продавцам поможет привлечь больше покупателей, а, значит, увеличить продажи.
Читайте также:
Яндекс Маркет начал продавать абонементы в фитнес-центры
Любой продавец сможет торговать на Яндекс Маркете уцененными товарами и витринными образцами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута