0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Любой продавец сможет торговать на Яндекс Маркете уцененными товарами и витринными образцами

время публикации: 13:40  06 октября 2022 года
На Яндекс Маркете любой продавец теперь сможет торговать уценёнными товарами и витринными образцами. Такие товары наряду с бывшими в употреблении будут продаваться в разделе «Ресейл».
Например, в нём можно будет разместить товары для дома, строительства и ремонта, автозапчасти, шины, одежду, бытовую технику, полученную по трейд-ину, или редкие товары, которые больше не производятся. Новая возможность позволит партнёрам маркетплейса не списывать товары с небольшими дефектами и дополнительно заработать на их продаже. А покупатели смогут приобретать витринные образцы, уцененные и бывшие в употреблении товары в привычном формате — как любой другой товар на маркетплейсе. 

Ресейл-товары появились на Маркете в апреле этого года, но до сих пор на маркетплейсе был представлен ограниченный ассортимент смартфонов и сумок люксовых брендов от избранных продавцов. Сервис расширил этот раздел и открыл возможность продавать ресейл-товары для всех продавцов. Так еще больше партнёров смогут повысить продажи, а покупатели — сэкономить на ресейл-товарах.
 
Заказывать ресейл-товары на Маркете так же удобно, как новые. Покупатели могут посмотреть их в разделе «Ресейл» или в карточках товаров, для которых есть соответствующие ресейл-предложения. Можно выбрать состояние товара — новый или ресейл, а ещё внешний вид — как новый, отличный или хороший, и прочитать особенности предложения продавца.

Подобный формат покупки пользуется популярностью у пользователей крупнейших иностранных маркетплейсов, а теперь доступен и на Маркете.

Ресейл позволяет клиентам Маркета сэкономить 5–50% от цены таких же новых товаров. Сумма экономии зависит от состояния товара и величины уценки, которую сделал продавец.

Торговать ресейл-товарами на Макете продавцы смогут с 17 октября.

Читайте также: «Яндекс Маркет» подскажет партнерам лучшие места для открытия ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail