0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Яндекс.Маркет открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре

Яндекс.Маркет открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре
время публикации: 17:50  11 ноября 2021 года
В Краснодаре и Ростове-на-Дону появилась экспресс-доставка продуктов и готовой еды с локальных мини-складов (дарксторов) от Яндекс.Маркета.
Эти города стали первыми, в которых Маркет построил сеть дарксторов под собственным брендом. Услуга по заказу продуктов из Маркета с доставкой от 10 минут также доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга — в этих городах  она работает на инфраструктуре Яндекс.Лавки — пользователи делают заказ в привычном для них интерфейсе Яндекс.Маркета, а заказ собирают в дарксторах Яндекс.Лавки.

До конца года Маркет планирует запустить доставку продуктов из сети дарксторов еще в одном регионе. 

В каждом новом регионе сервис локализует ассортимент. В Краснодаре и Ростове-на-Дону четверть продукции представлена локальными производителями. Ассортимент локальной продукции на Маркете будет расти: небольшие местные производители, которым сложно попасть на полки крупных сетей, могут попробовать продавать свои товары в нескольких дарксторах Маркета в рамках специального проекта. Если их товары будут пользоваться спросом, Яндекс.Маркет включит их в свой постоянный ассортимент.

«Продукты и другие товары повседневного спроса входят в топ 3 популярных категорий товаров с экспресс-доставкой — и мы видим большой потенциал для развития онлайн-торговли в этом сегменте.

Для этого мы объединили экспертизу, технологии и опыт двух сервисов Яндекса – Маркета и Лавки и представляем новую услугу по доставке продуктов от 10 минут. Бренд Маркета уже хорошо знаком жителям регионов, а Лавку можно назвать пионером в экспресс-доставке продуктов. На Маркете уже сейчас можно заказать все, что нужно — от смартфона новой модели до детского конструктора. 

Мы хотим дополнить эту возможность разными сценариями для пользователей: чтобы в одном месте можно было быстро заказать десерт к чаю или закупить продукты впрок, дополнив заказ другими», — говорит Виталий Лихачев, директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета.

Сервис по экспресс-доставке продуктов уже доступен почти всем жителям обоих городов. Услуга работает дольше многих обычных магазинов городов — с 7:00 до 23:00.

С появлением у Маркета локальных складов в городе также заработала «доставка по клику»- сначала заказ приезжает в ближайший к пользователю даркстор, а затем в любое время можно вызвать курьера, который принесёт покупку, — на это у него уйдёт от 10 минут. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail